8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Менеджмент

Общая характеристика предприятия (туристическое агентство) - Контрольная работа

Содержание

I. Характеристика предприятия.

II. Характеристика факторов микросреды предприятия

III. Характеристика факторов макросреды

IV SWOT-Анализ

Введение (выдержка)

Организационно правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.

Туристическое агентство «Вигор» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли. Оно зарегистрировано в форме общества с ограниченной ответственностью в 2011 г. по адресу г. Краснодар, ул. Красная, д. 124, офис 500. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании законодательства, действующего на территории РФ и Устава организации).

На рынке туруслуг «Вигор» выступает в качестве турагента, т.е. осуществляет посредническую деятельность по реализации предоставляемых туроператором туристических продуктов или услуг клиентам, заключает договор на туристическое обслуживание от имени туроператора и оказывает содействие по бронированию, оплате, получению и передаче клиенту выездных документов туроператора (ваучера, авиабилета, страховки) для осуществления турпоездки.

Помимо основной деятельности компания предоставляет дополнительные туристские услуги: бронирование номеров в любой стране мира, бронирование авиа и железнодорожных билетов, осуществление визовой поддержки, оформление медицинского страхования на время путешествия клиента, а также организация системы скидок для постоянных покупателей.

Турагентство реализует турпутевки в такие страны, как: Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция, Египет, Израиль, Индия, Испания, Италия, Кипр, Объединенные Арабские Эмираты, Польша, Таиланд, Тунис, Турция, Франция и Чехия. Помимо этого фирма организует поездки по России и курортам Краснодарского края, в частности.



Заключение (выдержка)

На основании SWOT-анализа можно говорить о том, что осуществляемая турфирмой деятельность может быть в целом оценена позитивно. Фирма имеет как сильные, так и слабые стороны. Это означает, что руководству фирмы есть над чем работать, используя имеющиеся возможности и избегая вероятных и реальных угроз. В целом это – нормальная ситуация для турфирмы как рыночного субъекта. В условиях жесткой конкуренции, при наличии более сильных соперников необходимо совершенствовать управление фирмой, нарабатывать опыт, постоянно анализировать собственную деятельность и деятельность конкурентов, по возможности увеличивать расходы на маркетинг.

Сопоставление сильных и слабых сторон с рыночными возможностями и угрозами позволяет ответить на следующие вопросы, касающиеся дальнейшего развития деятельности турфирмы:

1. Как можно воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия?

2. Какие слабые стороны предприятия могут в этом помешать?

3. За счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы?

4. Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия, следует больше всего опасаться?



Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
300 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 310987 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X