8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Менеджмент

Виды предприятий и учреждений обслуживания - Курсовая работа

Содержание

Введение 3

1.1. Понятие и сущность продвижения продукции и услуг предприятий обслуживания 5

1.2 Виды предприятий и учреждений обслуживания 9

1.3 Особенности совместных предприятий 15

1.4 Сущность малого бизнеса, источники финансирования деятельности малых предприятий 24

Заключение 28

Список использованных источников 30

Введение (выдержка)

На сегодняшний день проблема поддержки и развития предпринимательства становится актуальной в связи с тем, что данный сектор экономики играет немаловажную роль в повышении уровня жизни населения, улучшения качества продукции и предоставляемых услуг, за счет роста конкуренции. Не для кого не секрет, что предпринимательство – «создатель» новых рабочих мест. Данный факт говорит об некоторых фактах – снижение безработицы, увеличение налоговых поступлений в бюджет.

По мнению многих ученых, инициатива, исходящая от будущих предпринимателей становится основным фактором повышения инноваций российской экономики. На наш взгляд, именно на молодежь, на малый бизнес российская экономика должна опираться в ближайшее время. Этому фактору есть ряд объяснений: во - первых, именно молодежь - движущая сила развития малого и среднего бизнеса. Нынешнее поколение предпринимательскую деятельность воспринимают как основу материального благополучия и профессионального роста.

Во-вторых, молодежь отличается креативным мышлением, что положительно скажется на предпринимательской деятельности, на конкурентоспособность бизнеса.

Объектом исследования в работе выступает предпринимательство в целом.

Предмет исследования – виды предприятия обслуживания.

Целью данной работы является изучение состояния и развития совместных предприятий.

Задачи работы:

1. Исследовать теоретические особенности изучении предприятий

2. Проанализировать особенности предприятия обслуживания.

Вопросами развития и поддержки предпринимательства в своих работах занимались Биханова А.С.В., Власов Г.Ю. Гузеева Е.М. Проблематику предпринимательства в своих трудах рассматривали Дрок Т.Е., Невзорова Т.В., Юдина А.А, Шеламова Н.А. Хандриков И. Урбанская Г.Г.



Основная часть (выдержка)

Предприятия и учреждения можно классифицировать по нескольким признакам:

Форма собственности

1) Частное индивидуальное предприятие - принадлежит гражданину на праве собственности. Имущество предприятия формируется из имущества гражданина, полученных доходов и других законных источников. Собственник предприятия несет ответственность по его обязательствам в пределах, определяемых уставом предприятия.

2) Частное семейное предприятие – принадлежит членам семьи на праве общей долевой собственности или в другом порядке , предусмотренном договором между ними. Имущество предприятия формируется из имущества семьи, полученных доходов и других законных источников.

3) Частное юридическое лицо – предприятия с долевым капиталом, принадлежащим частным лицам в виде паев или пакетов акций. Имущество предприятия формируется за счет имущества учредителей, полученных доходов и других законных источников.

4) Государственное - учреждается органами управления РФ или ее субъектов. Имущество предприятия является федеральной собственностью или собственностью субъекта федерации.

5) Муниципальное – Учреждается органами местного самоуправления. Имущество предприятия образуется за счет ассигнований из средств соответствующего местного бюджета или вкладов других муниципальных предприятий, полученных доходов и других законных источников.



Заключение (выдержка)

Сфера обслуживания имеет свои особенности: объединение в одном продукте производства и продаж; абсолютная зависимость от спроса на конкретную услугу и ее специфики, в том числе сезонности; присутствие крупных и мелких организаций на рынке; приоритет психологической, профессиональной, социальной подготовки работников; возможность серьезного территориального разобщения разных подразделений организаций. Чаще всего предприятия сферы услуг относятся к малому и среднему бизнесу. Это связано с необходимостью сохранять быструю адаптивность к меняющимся условиям и способность к ускоренному принятию решений на любом уровне. Рынок услуг очень динамично развивается, и организации, которые не успевают отреагировать на растущие потребности и запросы клиентов, не могут конкурировать в такой среде.

Крупнейшими отраслями услуг в России являются: общественное питание; бытовые услуги; связь; банковские, финансовые, кредитные и страховые услуги; торговля; туризм и гостиничное хозяйство; культурно-развлекательная отрасль; рекреационное хозяйство.

Сфера обслуживания нужна для того, чтобы сделать жизнь людей проще, комфортнее, приятнее. Поэтому она так важна в развитых странах. Когда человек поднимается над проблемами, связанными с безопасностью и стабильностью, у него появляется возможность делать свою жизнь приятнее. Еще одной тенденцией в развитии услуг является выход на мировой уровень. Сфера обслуживания - что это такое в масштабах международных связей? Это экспорт и импорт услуг, торговля на мировом рынке. Среди популярных продуктов - туристические услуги, страхование, транспортные перевозки, информационные и банковские продукты, образование, медицина и многое другое.

Положительные условия для развития сферы обслуживания в России связаны с реформами в экономике, развитием малого бизнеса и приходом на отечественный рынок зарубежных компаний с большим опытом работы. Однако сфера обслуживания сталкивается и с определенными негативными явлениями: Невысокая конкуренция, что снижает уровень обслуживания. Большая доля государственных предприятий, которые слабо реагируют на реальные потребности общества и выделяются слабой динамикой развития. Недостатки законодательной базы, регламентирующей работу сферы услуг, что затрудняет деятельность предприятий этого сектора экономики.



Литература

1. Федеральный закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (в ред. 08.03.2015 с изм. и доп., вступ. в силу 01.10.2015) /[Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

2. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (в ред. от 13.07.2015) /[Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

3. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – Москва: Издательский дом Гребенникова, 2015. – 376 с.

4. Алешина И. В. Паблик рилейшенз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 108-111.

5. Андрианова Н. В. Управление развитием российских брендов в условиях экономического кризиса // Финансы и бизнес. – 2014. – № 3. – С. 209-213.

6. Арланцев А. В. Синергизм комплексного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 22-27.

7. Барышев А. Ф. Маркетинг. – Москва: Academia, 2014. – 311 с.

8. Блэкуэлл Р. Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2015. – 516 с.

9. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 1039 с.

10. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. – Москва: Вильямс, 2014. – 513 с.

11. Варакута С. А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2014. – 314 с.

12. Веретено А. А. Управление брендом на региональном рынке // Наука в центральной России. – 2014. – № 25. – С. 133-141.

13. Веснин В. Р. Менеджмент. – Москва: Проспект, 2015. – 502 с.

14. Волков О. И. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2014. – 280 с.

15. Вольская Г. К. Особенности коммуникационного комплекса в структуре продвижения туристского продукта // Ученые записки Таврического национального университета. – 2015. – № 3. – С. 88-95.

16. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Москва: Гранд, 2014. – 298 с.

17. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Деловая книга, 2015. – 352 с.

18. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2014. – 182 с.

19. Дафт Р. Л. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2014. – 512 с.

20. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 218 с.

21. Драганчук С. Ю. Поведение потребителей. – М.: Инфра-М, 2014. – 512 с.

22. Драчева Е. Л. Менеджмент. – Москва: ИЦ Академия, 2014. – 309 с.

23. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2015. – 632 с.

24. Имшинская И. Я. Программа сотрудничества с клиентом или как привлечь новых и удержать постоянных клиентов. – Москва: РИП-Холдинг, 2014. – 276 с.

25. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – М.: Новое знание, 2014. – 386 с.

26. Кибанов А. Я. Управление персоналом. — Москва: Финстатинформ, 2014. – 172 с.

27. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 454 с.

28. Козейчук Д. А. Воспринимаемое происхождение как точка фокуса при управлении брендами // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 6. – С. 346-357.

29. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании. – М.: Академия, 2015. – 160 с.

30. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 1071 с.

31. Кривова А. А. Выявление особенностей психологии потребителей и использование их в управлении брендом. – Бренд-менеджмент. – 2014. – № 1. – С. 50-56.

32. Кузнецова Е. Ю., Левашова Ю. Г. Управление брендом как способ повышения конкурентоспособности предприятия // Запад-Россия-Восток. – 2013. – № 7. С. 196-203.

33. Кутлалиев А. С. Эффективность рекламы. – Москва: Эксмо, 2014. – 179 с.

34. Левашова Ю. Г. Управление брендом // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 4. – С. 173-174.

35. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / под ред. А. Ю. Лапина. – М.: Академия, 2015. – 208 с.

36. Макарова И. К. Управление персоналом. – Москва: Юриспруденция, 2012. – 154 с.

37. Макарова М. Е. Управление корпоративным брендом как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательской структуры: Дисс. … канд. экон. наук. – М., 2015. – 121 с.

38. Мелихова М. В. Эффективное управление брендом как фактор повышения конкурентоспособности товаров и услуг на мировом рынке // Известия Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. – 2013. – № 6 (84). – С. 130-133.

39. Овечкин А. В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 6. – С. 376-383.

40. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – М.: Экономика, 2015. – 207 с.

41. Петросян Р. А. Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика: Дисс. … канд. соц. наук. – Саратов, 2011. – 187 с.

42. Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб: Питер, 2015. – 432 с.



Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
800 p.
Не подошла эта работа?

Закажите написание уникальной работы.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 310786 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X