ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обзор корпоративных информационных систем управления различными сферами деятельности 6
1.1. История корпоративных информационных систем управления различными сферами деятельности 6
1.2. Признаки КИС 8
1.3. Корпоративные информационные системы в 2016 году 11
2. АНАЛИЗ корпоративных информационных систем управления на примере ООО «АЛВИС» 13
2.1 Характеристика деятельности ООО «Алвис» 13
2.2. Анализ корпоративных информационных систем управления ООО «Алвис» 16
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ООО «АЛВИС» 21
3.1 Совершенствование системы управления с применением корпоративных информационных систем управления ООО «Алвис» 21
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления ООО «Алвис» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И Литературы 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Цель работы – провести обзор корпоративных информационных систем управления различными сферами деятельности.
В работе для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить историю корпоративных информационных систем управления различными сферами деятельности;
раскрыть признаки КИС;
представить характеристику деятельности ООО «Алвис»;
провести анализ корпоративных информационных систем управления ООО «Алвис»;
предложить пути совершенствования системы управления с применением корпоративных информационных систем управления ООО «Алвис».
Объектом исследования является ООО «Алвис».
Предметом исследования являются корпоративные информационные системы управления управления персоналом в ООО «Алвис».
Теоретико-методологической исследования послужили фундаментальные выводы, положения, концепции и гипотезы, изложенные в трудах отечественных и зарубежных ученых в рамках теории управления информационными технологиями в организации. В качестве методического инструментария была использована совокупность методов экономического моделирования, системологии, статистики, информатики, прикладных экономических дисциплины.
Система управления IT-инфраструктурой должна быть динамической, способной изменяться в короткие сроки и с минимальными затратами.
Одним из инструментов построения эффективной IT-инфраструктуры является виртуализация (см. рисунок). Ранее существовала тенденция: один сервис - один сервер. Приходилось использовать множество серверов под разные задачи, при этом серверы загружались только на 10-20%. Необходимость в такой архитектуре диктовалась вопросами стабильности и надежности. Не рекомендуется запускать в одной операционной системе разные по функционалу службы (например, почту и системы управления и мониторинга).
Система виртуализации позволяет обойтись одним или, если есть требования по высокой доступности сервиса, двумя физическими серверами с достаточной производительностью. При этом выполняется правило безопасности «один сервис - один сервер», только теперь этот сервер виртуальный. На виртуальных серверах можно разместить столько систем, отличающихся по функционалу, сколько необходимо без пропорционального увеличения числа физических серверов.
При объединении нескольких физических серверов в группу или кластер повышается отказоустойчивость. Так, при выходе из строя одного из физических серверов виртуальные серверы просто перезапустятся на других работоспособных физических серверах кластера. Кроме того, независимость виртуальных серверов от оборудования и возможность добавлять физические серверы в кластер способствуют увеличению масштабируемости IT-инфраструктуры. Благодаря тому что виртуализация позволяет уменьшить количество физических серверов, снижается стоимость оборудования, сокращаются расходы на электричество и охлаждение, увеличивается свободное место.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2015 № 2-ФКЗ, от 21.07.2015 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1993. - № 31. - Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) (принят ГД ФС РФ 02.12.1994 г.)
3. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 29.12.2016) «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 12.02.1998 г.)
4. Абросимова М.А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: учебное пособие. - М.: КноРус, 2014. - 248 с.
5. Акперов И.Г., Сметанин А.В. Информационные технологии в менеджменте: учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с.
6. Алешин Л.И. Информационные технологии: учебное пособие. - М.: Маркет ДС, 2011. - 384 с.
7. Алиев В.С. Информационные технологии и системы финансового менеджмента: учебное пособие. - М.: Форум, 2011. - 320 с.
8. Балдин К.В. Информационные технологии в менеджменте: учебник. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 288 с.
9. Вдовин В.М. Информационные технологии в финансово-банковской сфере: практикум. - М.: Дашков и К, 2012. - 248 с.
10. Вдовин В.М., Суркова Л.Е. Информационные технологии в налогообложении: практикум. - М.: Дашков и К, 2015. - 248 с.
11. Венделева М.А., Вертакова Ю.В. Информационные технологии в управлении: учебное пособие для бакалавров. - М.: Юрайт, 2014. - 462 с.
12. Ветитнев А.М. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебное пособие. - М.: Форум, 2015. - 400 с.
13. Вокруг света каталог «Мэйл.Ру» Электронный ресурс / Режим доступа: www.mail.ru (дата обращения: 02.06.2016)
Итоговая оценка оригинальности: 72,68%
Реферат:
Роль экономического анализа в информационном обеспечении управления
Дипломная работа:
Информационное обеспечение деятельности коммерческого банка
Дипломная работа:
Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления