8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Менеджмент

Интернет-реклама в ООО Линк - Отчет по практике

Содержание

Введение….3

Часть 1.Обоснование темы дипломной работы и сбор материала для нее….4

1.1.Обоснование избранной темы….4

1.2.Общий анализ источников информации по теме….8

1.3.Аннотированный список проработанных источников по теме….10

Часть 2. Анализ места и должности прохождения практики….15

2.1.Общая характеристика организации, где проходила практика, анализ ее деятельности …15

2.2.Анализ работы отдела, где проходила практика, функциональных обязанностей ….….17

2.3.Влияние практики на формирование собственного профессионального интереса…19

Заключение….21

Список источников….22

Приложения….24

1.Индивидуальное задание с отметками о выполнении.

2.Материалы, подтверждающие полученные в ходе прохождения практики навыки (при наличии).



Введение (выдержка)

Практика проходила в ООО «Линк» с 27 февраля 2017 года по 4 июня 2017 года.

Цель практики заключалась с изучением и освоением работы в должности менеджера по рекламе, а также в сборе материала для написания дипломной работы.

Задачи:

1. Провести обоснование дипломной работы.

2. Собрать и изучить ряд источников для ее написания.

3. Раскрыть часть наиболее значимых источников в аннотированном списке.

4. Изучить деятельность предприятия по месту прохождения практики.

5. Проанализировать функциональные обязанности менеджера по рекламе.

6. Провести анализ сформированных в период практики профессиональных интересов.

При сборе материала, изучении деятельности организации использовались аналитический, структурно-функциональный и дескриптивный методы.

Эмпирическая база: документы предприятия, должностная инструкция, сеть Интернет.



Основная часть (выдержка)

Вторая группа – это «нетрадиционные» методы, которые основаны на креативном подходе к рекламе. В рамках нее аудитории предлагают реализовать свои потребности в коммуникации инновационным способом, в первую очередь, предлагают предложить свой информационно-ценностный продукт. При этом пользователь сам становится активным участником Интернета, взаимодействующим с рекламодателем и др. пользователями. Эффективность достигается не за счет внешнего давления на аудиторию, а равноправного вовлечения во взаимодействие. Самые простые способы – это игры, «вирусная» реклама, конкурсы, ведение корпоративных блогов, обсуждение на форумах и социальных сетях и т. д., которые объединены в рамках социальных сервисов. Результат такой рекламы – это информирование о фирме, организации, а также формирование лояльного отношения к ней. Однако, эти методы, после их «запуска» недостаточно контролируются рекламодателем.

Заключение (выдержка)

Вторая группа – это «нетрадиционные» методы, которые основаны на креативном подходе к рекламе. В рамках нее аудитории предлагают реализовать свои потребности в коммуникации инновационным способом, в первую очередь, предлагают предложить свой информационно-ценностный продукт. При этом пользователь сам становится активным участником Интернета, взаимодействующим с рекламодателем и др. пользователями. Эффективность достигается не за счет внешнего давления на аудиторию, а равноправного вовлечения во взаимодействие. Самые простые способы – это игры, «вирусная» реклама, конкурсы, ведение корпоративных блогов, обсуждение на форумах и социальных сетях и т. д., которые объединены в рамках социальных сервисов. Результат такой рекламы – это информирование о фирме, организации, а также формирование лояльного отношения к ней. Однако, эти методы, после их «запуска» недостаточно контролируются рекламодателем.

Литература

11. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция, 2016)// Российская газета, N 51, 15.03.2006.

12. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (с изм. от 01.01.2017)// Российская газета. 2006. № 165

13. Андрамонова В.В. Социальные сети в контексте развития современного общества// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2

14. Архангельская А.С., Архангельская А.Б. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Вып.№ 4-2 / 2013 – С. 186-200

15. Веселов А., Горбачев М., Пискунова Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать: — СПб: Феникс, 2014

16. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2010.

17. Галямов С.Н. Комплексное продвижение сайта в Интернете//Актуальные вопросы экономических наук. 2012. Вып. № 28. –С. 16-21

18. Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - 2 изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.

19. Гусаров Ю. В., Гусарова Л. Ф. Рекламная деятельность – М.: ИНФРА-М. 2017-С. 201

20. Дубцова А.Э., Петрова О.А. Контекстная реклама// Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2012. № 6. – С. 289-291

21. Костинский С.В. Интернет-реклама как инновационное звено рекламной деятельности предпринимательских структур//Гуманитарные науки. Экономика. Вестник ТГУ. 2011. Вып. 2 (94) – С. 34-39

22. Макарова Е.А. Реклама в социальных сетях//Актуальные проблемы экономических наук. 2012. №24 (1) -С.100-104

23. Минивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг, как современное средство коммуникации//Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 3. – С.112-117

24. Морозова О.Н. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2012. Вып. 5. Т.1. – С. 150-158

25. Панфилова Н.В., Калмыкова Ю.В. Практические подходы к размещению рекламы в сети Интернет для организации В2В-сектора // Сервис в России и за рубежом. - 2012 - № 11 (38). - С. 94-101.

26. Попкова Е. Г., Ионов А. Ч., Токарева И. В. Эффективность рекламы в социальных сетях// Известия Волгоградского государственного технического университета. Вып. № 4 (131) / том 18 / 2014 – С. 32-38

27. Романенкова О.Н. Интернет-маркетинг – М.: Юрайт. 2014

28. Совершаева С.В. Контекстная реклама как инструмент интернет маркетинга на российском рынке: анализ основных систем размещения//Проблемы современной экономики. 2013. № 1. – С. 122-126

29. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях – М.: Ман, Иванов и Фербер. 2014

30. Христофоров А.В. Реклама в сети Интернет//Сервис в России и за рубежом. 2011. № 3. – С. 32-35



Примечания

актуальность 75%, есть диплом по теме практики

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 23
280 p.
Не подошла эта работа?

Закажите написание уникальной работы.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 310803 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X