8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Разное

Анализ эффективности рекламы - Отчет по практике

Содержание

Введение….….3

1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» ….…5

2. Преимущества рекламы в Интернете….….6

3. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….….9

Заключение….….15

Глоссарий…16

Список использованных источников…18

Приложение …19



Введение (выдержка)

Интернет уже несколько лет является полноценной площадкой для проведе-ния маркетинговой и рекламной деятельности для многих крупных и мелких компаний, фирм, организаций. Реклама в сети обладает целым рядом особенно-стей отличающих ее от других типов рекламы (печатной, телевизионной, радио), и дающих ей значительные преимущества, которыми пользуются как владельцы компаний, так и их клиенты.

Самой главной особенностью такой рекламы является достаточно тесный контакт потребителя с объектом рекламы, то есть происходит непосредственное воздействие рекламы на аудиторию потенциальных покупателей. Такой характе-ристикой в максимальной степени обладает контекстная реклама. Также специа-листы отмечают высокую интерактивность рекламы и возможность клиентов ак-тивно участвовать в обсуждении товаров и услуг на различных форумах, выска-зывать свое мнение в блогах или непосредственно на сайте компании в разделе отзывов. Благодаря обмену мнениями между клиентами и компанией можно до-стичь максимального взаимопонимания и удовлетворения желаний сторон.



Основная часть (выдержка)

Благодаря оперативности проведения анализа рекламной кампании Интер-нет дает возможность быстро и за небольшие деньги тестировать новые продук-ты, поверять лояльность клиентов к тому или иному товару, услуге и компании в целом. Изучая мнения и пожелания клиентов можно совершенствовать продукт и делать его более привлекательным и желаемым для потенциальных покупателей.

И одной из самых главных особенностей рекламы в сети можно назвать ее дешевизну по сравнению с телевизионной или радиорекламой, где стоимость ро-тации измеряется секундами, а количество показов в день ограничено.

Целью преддипломной практики является определение эффективности ре-кламной деятельности компании на примере. Объектом исследования является интернет ресурс ООО «Автомаркет.ру».



Заключение (выдержка)

По данным крупнейших рейтинговых систем аудитория рабочего дня ООО "Автомаркет.Ру" составляет более 80,000 посетителей. Ежемесячная аудитория ООО "Автомаркет.Ру"- более 2.2 миллиона человек.

Преимущества ООО "Автомаркет.Ру" заключаются в том, что:

Существует 11 лет на российском рынке Интернет-услуг;

-является одним из самых известных автомобильных Интернет-порталов в России;

-представляет самый большой набор информационных материалов и серви-сов;

Имеет высокую посещаемость - более 1 млн. человек в месяц;

Имеет более 250,000 зарегистрированных пользователей;

Имеет более 200 постоянных клиентов: автосалоны, техцентры, страховые компании, банки.

ООО "Автомаркет.Ру" имеет следующие награды

-Победитель всероссийского конкурса «Золотой Сайт» в номинации «Ин-фромационно-справочный сайт»;

-Номинант всероссийской премии

Информация о работе
Страниц: 19
Тип: Отчет по практике
300 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X