8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области - Курсовая работа

Тип: Курсовая работа
Раздел: Маркетинг
Страниц: 28
Год: 2017

Содержание

Введение….3

Глава 1. Организационные подходы к проектированию туров выходного дня….6

1.1. Организация туров выходного дня….….6

1.2. Специфика организации туров выходного дня…15

Глава 2. Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области ….….20

2.1. Анализ современного состояния туризма в регионе….20

2.2. Маркетинг туристического продукта - тура выходного дня в Калининградской области…23

Заключение….….26

Список использованной литературы….28

Курсовая работа:
Перспективы развития историко-археологического туризма в Усть-Абаканском районе на примере Салбыкской долины

Курсовая работа:
Свободная экономическая зона Калининградской области

Введение (выдержка)

Объектом исследования курсовой работы является туристский рынок Калининградской области.

Предмет исследования — организация и планирование предложения экскурсионных программ выходного дня на туристском рынке Калининградской области.

Курсовая работа:
Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»

Курсовая работа:
Совершенствование работы муниципальных органов с различными группами населения (на примере инвалидов муниципального образования Зеленоградский район Калининградской области)

Основная часть (выдержка)

Тур выходного дня - это оригинальное наполнение выходных дней необычной начинкой, приводящей к эмоциональной зарядке, психологической разрядке, повышению эрудиции и наполнению новыми идеями, выводит из обыденного состояния и помогает посмотреть на привычные вещи со свежим взглядом. На полноценный отдых необязательно тратить недели, иногда достаточно лишь смены обычной обстановки, даже на выходные.

Куда поехать в путешествие в эти выходные? Можно природе, к прохладной реке, к естественным и освежающим чистым воздухом. Вы можете продолжить знакомство с достопримечательностями города, исторических и архитектурных памятников

Каждый выбирает тур выходного дня, который больше всего нравится и который помогает вырваться из повседневной жизни, чтобы получить яркие и незабываемые впечатления и хороший отдых.

Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных, дополнительных и сопутствующих услуг, чтобы сделать технологию туристические услуги, т.е. это формирование конкретного туристского продукта для удовлетворения потребностей туристического сервиса.

Все туристические маршруты меняются в зависимости от целей поездки, транспортные средства и продолжительности, состава группы, основные принципы ценообразования туристских путешествий и т.д.

Популярная и масса экскурсионных и экскурсионные туры. Основная цель

Заключение (выдержка)

Подводя итоги работы нужно подчеркнуть следующее: туристский продукт – это услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение .

Туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествия, и оплачивается ими. На самом деле она приобретает туристский продукт как таковой, не имеющий определенный набор свойств

Курсовая работа:
Особенности инвестиционной политики в Калининград-ской области

Курсовая работа:
Составление регионального межотраслевого баланса производства и распределения продукции Калининградской области.

Литература

. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. Издание 2-е, перераб. и дополн. М., 2014.

2. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2015.

3. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2017.



Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Год: 2017
300 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311638 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X