8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Туризм

Паломничество и туризм в религиозных целях - Курсовая работа

Содержание

Введение….3

Глава 1. Содержание понятий паломничества и религиозного туризма.5

1.1. Определение и разновидности религиозного туризма….5

1.2. Религиозный туризм экскурсионно-познавательной направленности.10

1.3. Туристский продукт и его продвижение в сфере религиозного туризма….….….12

Глава 2. Современное состояние паломнического и религиозного туризма….16

2.1. Потенциал религиозного туризма…16

2.2. Перспективы паломнического и религиозного туризма в России….20

Заключение….….33

Список использованной литературы….34



Введение (выдержка)

Задачи курсовой работы:

— Дать определение понятия религиозным видам и формам религиозного туризма.

— Изучить вопрос паломничества

— Ознакомиться с организацией религиозных туров.

— Изучить концепции развития религиозного туризма в РФ.



Основная часть (выдержка)


Туристом, путешествующим с религиозными целями, является человек, выезжающий за пределы страны постоянного проживания на срок не более полугода для посещения святых мест и центров религий. Под религиозным туризмом следует понимать виды деятельности, связанные с предоставлением услуг и удовлетворением потребностей туристов, направляющихся к святым местам и религиозным центрам, находящимся за пределами обычной для них среды .

Религиозный туризм подразделяется на два основных типа:

- Религиозный туризм;

- религиозный туризм экскурсионно-познавательная направленность.

Паломнический туризм подчеркивает духовное паломничество туризма.

Паломнический туризм - это совокупность поездок представителей различных конфессий паломничества к цели. Паломничество - стремление верующих уважать святые места.

Среди причин паломничества являются следующие:

- желание излечить психические и физические болезни;

- молиться за родных и близких;

- найти милость;

- выполнение богоугодной работы;

- отмолить грехи;

- выразить благодарность за благословения, посланных свыше;

- проявляется преданность вере;

- Поиск аскетизма во имя религии;

- найти смысл жизни.



Заключение (выдержка)

В конце XX - начале XXI веков наступила своего рода новая эра Великих географических открытий, когда человечество открывает для себя мир в форме туризма и рекреации. С этих пор число посещений культурных, религиозных, исторических и природных достопримечательностей в мире ежегодно растет. Увеличение популярности всемирно известных достопримечательностей в результате растущего интереса к мировой культуре. Список предлагается для просмотра становится шире и включает в себя дисплей туристических объектов, представляющих интерес для туристов, выглядел довольно страну и побывал во многих других странах.

Туризм занимает важное место в международных отношениях. Около 500 миллионов людей. Люди через год посещают зарубежные страны в туристических целях. Международный туризм является не только популярным хобби, но и быстро растущей частью мировой экономики. Он вышел на первое место в мире с точки зрения экономической эффективности, значительно превысил объем мировой торговли лидеры - автомобильные и сектора нефти и газа экономики. Эксперты ВТО Человек в своих прогнозах, пришли к выводу, что к 2020 году ожидается, что число пассажиров во всем мире будет более 1 млрд. 600 млн.

Международный туризм - это система путешествий и торговли осуществляется на основе международных договоров, принимая во внимание существующие



Литература

Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. Приветствие участникам Четвертой общецерковной конференции «Православное паломничество: традиции и современность». // Православный паломник. – 2008. – № 1 (38).

2. Александрова А.Ю. "Международный туризм" - М., 2015г.

3. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. Издание 2-е, перераб. и дополн. М., 2014.

4. Вавилова Е.В. "Основы международного туризма" - М., 2015г.

5. Воскресенский В.Ю. "Международный туризм" - М. 2016г.

6. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2015.

7. Кусков А.С. "Рекреационная география" - М., 2015г.

8. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2017.

9. Блауг М. Кондратьев, Николай Дмитриевич // 100 великих экономистов до — СПб.: Экономикус, 2016.

10. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для вузов / Н



Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
400 p.
Не подошла эта работа?

Закажите написание уникальной работы.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 310803 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X