8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Компьютеры и периферийные устройства

Разработка тренажёра для идентификации разъемов ЭВМ - Дипломная работа

Содержание

Обозначения и сокращения

Введение

Анализ целей и задач, решаемых дисциплиной архитектура аппаратных средств

Оценка возможности использоания автоматизированных тренажёров в дисциплине Архитектура аппаратных средств

Основы применения Автоматизированных тренажеров в дисциплине Архитектура аппаратных средств

Основы успешного обучения

Место и роль автоматизированных тренажеров в дисциплине Архитектура аппаратных средств

Классификация автоматизированных тренажеров

Методы организации обучения с применением автоматизированных тренажеров

Разработка WEB-Приложения для формирования навыков по идентификации раъёмов материнской платы

Выбор технических средств

Выбор инструментального средства

Разработка алгоритма тренажёра для идентификации разъёмов ЭВМ

Интерфейс приложения

Заключение

Литература



Введение (выдержка)

Целью работы является разработка автоматизированного тренажёра для идентификации разъемов материнской платы, применяемого в ходе изучения дисциплины «Архитектура аппаратных средств». Цель работы достигается решением следующих частных задач:

­ анализ целей и задач, решаемых дисциплиной «Архитектура аппаратных средств»;

­ оценка возможности использования автоматизированных тренажёров в дисциплине «Архитектура аппаратных средств»;

­ разработка алгоритма тренажёра для идентификации разъемов ЭВМ;

­ разработка Web-приложения для формирования навыков по идентификации разъемов материнской платы.



Основная часть (выдержка)

В дисциплине «Архитектура аппаратных средств» изучаются базовые све-дения об ЭВМ, ее характеристиках и способах представления данных. Системы счисления. Основные характеристики ЭВМ. Структура компьюте-ра. Принципы работы компьютера. Типы данных. Система команд ЭВМ. Форматы команд. Способы адресации. Система прерываний. Архитектура и принципы работы основных логических блоков ЭВМ и вычислительных систем. Назначение, характеристики и классификация памяти. Иерархия памяти. Исследование принципов работы кэш памяти. Состав и физическая структура микропроцессора. Основные характеристики микропроцессоров. Основы функционирования и программирования микропроцессора. Организация системы ввода-вывода информации. Архитектура ЭВМ параллельного действия: назначение и характеристики. Классификация вычислительных систем в зависимости от числа потоков команд и данных. Многомашинные и многопроцессорные вычислительные системы.

Заключение (выдержка)

Контрольно-корректировочная часть автоматизированного тренажера позволяет оценить степень усвоения каждым курсантом учебного материала и самостоятельно устранить пробелы в ходе занятия. Ответы на вопросы в ходе выполнения заданий с альтернативным выбором актуализируют следы памяти.

Применение разработанного автоматизированного тренажера идентификации разъёмов в ходе изучения дисциплины «Архитектура аппаратных средств» позволяет повысить качество предъявления информации, подготовки к практической работе с помощью выполнения заданий и контроля усвоения учебного материала. Методика проведения занятий с автоматизированным тренажером направлена на организацию самостоятельной деятельности курсантов по овладении знаниями, повышение заинтересованности занятием и профессиональной мотивации, индивидуализацию обучения.

Таким образом, данная работа может использоваться как консультативный материал для разработки автоматизированных тренажёров.



Литература

3. С.И. Архангельский. Лекции по теории обучения в высшей школе. М., «Высшая школа», 1974г.

4. Педагогика высшей и средней школы. Межведомственный сборник. Выпуск 4. Минск «Университетское». 1990 г.

5. А.М. Герасимов, И.П. Логинов. Инновационный подход в построении обучения. Учебное пособие. – М.: АПКиПРО, 2011 г.

6.

7. Г.А. Анатов. Деятельностный подход в обучении. – Донецк, «ЕАИ – пресс», 2011 г.



Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 37
300 p.
Не подошла эта работа?

Закажите написание авторской работы.
Средний балл наших работ: 4,87
Мы помогли 10476 студентам.
X
X