8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Административное право

Совершенствование профессионального обучения государственных гражданских служащих - Дипломная работа

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты профессионального образования государственных гражданских служащих 8

1.1 Теоретико-методологические основы профессионального образования государственных служащих 8

1.2 Анализ правовых основ профессионального обучения государственных служащих 16

1.3 Проблемы профессиональной подготовки государственных служащих 20

2 Направления совершенствования основ профессионального обучения государственных служащих 29

2.1 Состояние и тенденции профессионального развития государственных гражданских служащих 29

2.2 Обоснование направлений совершенствования профессионального обучения государственных гражданских служащих 42

2.3 Пути совершенствования профессиональной подготовки государственных служащих 50

Заключение 66

Список литературы 70

Приложение 1 77

Введение (выдержка)

Государственная гражданская служба является сферой применения многочисленных компетенций, связанных с эффективным взаимодействием с обществом, в интересах которого она и, по существу, создана.

Содержание этих компетенций предполагает, что чиновник должен обладать профессиональными знаниями в той сфере, в которой он служит (например, департамент по строительству, ЖКХ, медицинского обеспечения, финансов и пр.), правовыми знаниями (например, законов и нормативно-правовых актов, регулирующих как определенную техническую и социальную сферу, так и процедурную составляющую данной сферы, включая регламентацию ее документационного обеспечения), психологическими знаниями (овладение последними необходимо для осуществления взаимосвязей с гражданами, представителями социальных групп и общественности), этическими знаниями, управленческими знаниями и пр.

Все это необходимо для более полного удовлетворения потребностей как граждан и общественности, так и государства.

Основная часть (выдержка)

В связи с этим, в законодательстве, регулирующем сферу дополнительного профессионального образования и деятельность государственных органов стали уделять особое внимание вопросам структурного и систематического обучения сотрудников. Анализируя статистические данные с 2013 по 2016 год можно сделать вывод, что в последнее время основным видом дополнительного профессионального образования, полученного государственными служащими, стало повышение квалификации – более 95 % от численности обученных государственных служащих .

Данный вид обучения имеет свои минусы. Во-первых, при возникновении необходимости прохождения повышения квалификации, государственные служащие направляются на краткосрочные курсы (от 18 до 72 часов). Это объясняется необходимостью пребывания сотрудника на рабочем месте в целях выполнения должностных обязанностей. Предоставление возможности прохождения более длительных курсов влечет за собой дополнительные затраты, а также отсутствие сотрудника во время обучения. Подобная экономия в большинстве случаев приводит к падению эффективности профессионального развития и ее восприятию как некоторой «формальной» процедуры, которая должна производиться в порядке, установленном нормативно – правовыми документами.

Заключение (выдержка)

Проблемы в данной сфере достаточно существенны и требуют проведения качественных изменений в форме, содержании и методике обучения, учета лучших практик зарубежных стран в области подготовки государственных служащих, разработки критериев эффективности и обоснования причин отказа от них.

Исследователи данной проблемы настаивают на необходимости внедрения в практику обучения новых форм профессионального развития, изменения принципов организации процесса образования, расширения практики применения электронного и дистанционного обучения, а также создания условий, повышающих компьютерную грамотность госслужащих.

Литература

Барабашев А. Г., Пархоменко С. А. Современное состояние и перспективы дальнейшего развития ДПО госслужащих России // Вопросы государственного и муниципального управления. 2016. № 1. – С. 184-205.

Беклемищев Е. П, Панкратова И. А. Современные направления и методы совершенствования управления карьерным развитием государственных служащих // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2016. № 3.

Болдина М. Ю. Управление карьерой государственных гражданских служащих: проблемы и перспективы (на примере Волгоградской области) // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2016. № 3 (59). – С. 210-213.

Бушуева И. П, Богдан Н. Н., Зубов В. Е. Карьера в государственной гражданской службе: прошлое, настоящее, будущее // Управленческое консультирование. 2014. № 7 (67). – С. 7-18.

Бушуева И. П. Управление профессиональным развитием государственных гражданских служащих: региональный аспект: дис. . канд. социол. наук: 22.00.08 / И. П. Бушуева. – Нижний Новгород, 2015. –233 с.

Газиева И. Дополнительное образование как направление повышения профессиональной эффективности государственных гражданских служащих // Власть. 2015. – № 9. С. 101-104.

Гвоздева Н. М. Управление системой повышения квалификации государственных гражданских служащих: Автореферат диссертации на соиск уч. степ. канд. пед. наук. – М., 2014.

Горб В. Г. Методологические трудности реализации профессиональных стандартов подготовки государственных служащих // Вопросы управления. 2014. № 2 (8). – С. 243-249.

(всего более 50 источников)

Примечания

Оригинальность около 70% по Антиплагиат! Проверка прилагается. Также к работе прилагается бесплатная презентация для защиты.

Очень качественная дипломная работа, защищена на отлично в Москве в 2017 году. Безупречное оформление, много ссылок, свежий список литературы.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 78
Год: 2017
2400 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X