8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Туризм

Классификация средств размещения и номеров - Контрольная работа

Содержание

Введение….3

1.История гостеприимства….4

2. Средства размещения. Классификация средств размещения и номеров….8

3. Службы гостиниц….11

Заключение….19

Список используемой литературы….20



Введение (выдержка)


Организационно-административные аспекты функционирования гостиничного предприятия требуют к себе пристального внимания и контроля со стороны управляющего отелем. Деятельность гостиничного предприятия должна быть налажена таким образом, чтобы организационные структуры можно было трансформировать в соответствии с меняющимися требованиями окружающей действительности и корректировать цели и задачи предприятия.

На гостиничных предприятиях различных типов и разного размера количество служб, обслуживающих «гостевой цикл» может быть больше или меньше. Их функции также могут различаться.



Основная часть (выдержка)

Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с древним Римом (примерно 50-й год до н.э.). Римская империя была велика, и большое число римских чиновников и купцов часто выезжало по делам. В результате для их размещения стала складываться довольно разветвленная сеть постоялых дворов и таверн.

Постоялые дворы, особенно на всех главных дорогах, строились со знанием дела и для своего времени были вполне удобными.

Некоторые богатые землевладельцы тоже строили свои собственные постоялые дворы - на границах своих владений. Обычно ими управляли их рабы. Те постоялые дворы и таверны, что располагались ближе к городам, чаще посещались богатыми гражданами, и поэтому их содержали вольноотпущенники или ушедшие на покой гладиаторы.

В основе Римского государства лежала строгая классовая структура, что неизбежно сказывалось и на развитии предприятий размещения. Вошло, например, в обычай, что для государственных чиновников вопросы размещения решались заранее их подчиненными, в то время как купцы и другие неофициальные путешественники вынуждены были сами искать себе ночлег и договариваться об оплате.

В период процветания Римской империи на дорогах можно было встретить купцов, учащуюся молодежь и бродячих артистов.

В древней Персии путешествовали на верблюдах, большими караванами. Ночевали обычно в шатрах, которые разбивали рядом с караванным путем. Но иногда останавливались в так называемых караван-сараях - неких прообразах гостиничных комплексов, имеющих загон для верблюдов и помещения для ночлега людей, окруженные крепостной стеной, защищающей от стихий (например, песчаной бури) и от разбойников, грабивших караваны. В те времена удобства, предоставляемые путнику в Азии, значительно превосходили те, на которые можно было рассчитывать в

Заключение (выдержка)

Классификация гостиниц и других средств размещения призвана решать различные задачи (для маркетинговых исследований, для ориентирования потребителей и т. д.), поэтому в основу многочисленных классификаций положены разные критерии.

Любая гостиница предоставляет своим клиентам комфортабельные номера и качественное обслуживание. Именно на это и нацелены всевозможные службы при отеле.

Контактными службами, обеспечивающие сервисное обслуживание туристов, являются: администрация, отдел управления номерным фондом, технический отдел, служба, занимающаяся питанием туристов, вспомогательные службы, коммерческий отдел.



Литература

1. Ковалев Д. А. Мировая индустрия владения отдыхом. М., 2010.

2. Коваленко Т. Д. Гостеприимство в бизнесе. Пенза, 2011.

3. Козлов Д. А., Попов Л. А. Методы прогнозирования в индустрии гостепри-имства. М., 2011.

4. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. Донецк, 2012.

5. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М., 2012.

6. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве. М., 2011.

7. Смирнова М. Н. Энциклопедия гостеприимства. М., 2010.

8. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства. М., 2011.

9. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Основы гостеприимства. Челябинск, 2012.

10. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Ресторанный сервис. Челябинск, 2012.

11. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 123 с.



Информация о работе
Страниц: 20
Тип: Контрольная работа
300 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X