Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."
Анализ полученной в рамках данного маркетингового исследования информации показал, что открытие нового книжного магазина в г. Клинцы – это существенный риск, который состоит из различных составляющих:
1) отсутствие заинтересованности у людей в открытии нового магазина;
2) наличие товара–заменителя в виде электронных книг (причём бесплатных);
3) отсутствие большого интереса к чтению книг;
4) нехватка свободного времени у людей.
Учитывая это, открытие нового книжного магазина в г. Клинцы нецелесообразно. При этом, давно функционирующий на территории города книжный магазин переживает не лучшие свои времена. Тем не менее, полученная в ходе исследования информация, заставляет подумать об открытии магазина другой направленности, например, магазина электронных книг. Однако это лишь одна из возможных альтернатив, которая должна быть проверена проведением другого маркетингового исследования.
Контрольная работа:
Исследование-запуск книжного магазина
Дипломная работа:
Проект открытия нового цеха
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования
(на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса