8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Ашберн
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Менеджмент

ИТ в управлении персоналом - Контрольная работа

Содержание

1. Классификация ИС в менеджменте. Искусственный интеллект. Экспертные системы. Нейронные сети. Виртуальная реальность.

2. Внедрение и сопровождение информационной системы менеджмента.

Введение (выдержка)

Вместо этого системы поддержки принятия решений обеспечивают управленческих конечных пользователей информацией в интерактивном режиме и только по требованию. DSS предоставляют менеджерам возможности аналитического моделирования, гибкие инструменты поиска необходимых данных, богатство форм разнообразного представления информации. Менеджеры имеют дело с информацией, необходимой для принятия менее структурированных решений в интерактивном режиме. Например, электронные таблицы или другие виды программного обеспечения поддержки принятия решений позволяют менеджеру задать ряд вопросов «что если?» и получить интерактивные ответы на них.

Таким образом, информация, полученная с помощью DSS, отличается от заранее сформулированных форм отчетов, получаемых от систем генерации отчетов. При использовании DSS менеджеры исследуют возможные альтернативы и получают пробную информацию, основанную на наборах альтернативных предположений. Следовательно, менеджерам нет необходимости определять свои информационные потребности заранее. Взамен, DSS в интерактивном режиме помогают им найти информацию, в которой они нуждаются [5, с. 61].



Основная часть (выдержка)

В настоящее время все большее значение приобретает объектно-ориентированный подход. Декомпозиция задачи выполняется не в пространстве функций, а в пространстве объектов.

Структурный подход к проектированию ИС. Сущность структурного подхода к разработке ИС заключается в ее декомпозиции (разбиении) на автоматизируемые функции: система разбивается на функциональные подсистемы, которые в свою очередь делятся на подфункции, подразделяемые на задачи и так далее. Процесс разбиения продолжается вплоть до конкретных процедур. При этом автоматизируемая система сохраняет целостное представление, в котором все составляющие компоненты взаимоувязаны. При разработке системы «снизу-вверх» от отдельных задач ко всей системе целостность теряется, возникают проблемы при информационной стыковке отдельных компонентов.



Заключение (выдержка)

При внедрении новой информационной технологии в организации необходимо оценить риск отставания от конкурентов в результате ее неизбежного устаревания со временем, так как информационные продукты, как никакие другие виды материальных товаров, имеют чрезвычайно высокую скорость сменяемости новыми видами или версиями. Периоды сменяемости колеблются от нескольких месяцев до одного года.

Если в процессе внедрения новой информационной технологии этому фактору не уделять должного внимания, возможно, что к моменту завершения перевода фирмы на новую информационную технологию она уже устареет и придется принимать меры к ее модернизации. Такие неудачи с внедрением информационной технологии обычно связывают с несовершенством технических средств, тогда как основной причиной неудач является отсутствие или слабая проработанность методологии использования информационной технологии [3, с. 84].



Литература

1. Говядкин И.Е Информационные технологии в управлении персоналом, // Управление персоналом. – 2008. – №1.

2. Годин В.В., И.К. Корнеев Информационное обеспечение управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2007.

3. Гюнтер Мюллер-Штевенс, Сесиль Ашвадден Информационные технологии и управление предприятием // Проблемы теории и практики управления. – 2008.

4. Демушкина Е.А. Информационные технологии в кадровом менеджменте / Е.А. Демушкина, О.В. Лезина // Молодой ученый. – 2011.

5. Титоренко Г.А. Информационные технологии управления. – СПб.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.



Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
500 p.
Не подошла эта работа?

Закажите написание авторской работы.
Средний балл наших работ: 4,87
Мы помогли 10472 студентам.
X
X