8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Маркетинг

Социология моды вкусы, увлечения определённых групп - Контрольная работа

Содержание

Введение…3

1. Различные взгляды на понятие мода….….4

2. Вкусы, увлечения определённых групп….15

Заключение….20

Список используемой литературы….21



Введение (выдержка)

Мода — феномен общественной жизни, характеризующийся временным выделением определённых объектов из общей массы как особо популярных, обладающих определенным характеристиками, одной их которых является новизна. Тема моды недооценивается многими науками, и ее часто относят к отрасли примитивного производства одежды и ее потребления.

Но, нельзя недооценивать роль моды в обществе, ведь мода — это не только феномен общества, но и элемент социально-производственной системы, который откладывается отпечаток на развитие общества и оставляет свой след в динамике и направлении развития каждой из его сфер.

И социологи сегодня неохотно принимают тот факт, что мода, в какой-то степени, — это латентный путеводитель, она направляет развитие сфер общественной жизни в заданном направлении, и необходимо изучать феномен моды, чтобы уметь регулировать это направление.

Изучение социологии моды началось со становлением социологии как науки. Феномен моды и его значение прослеживался в работах многих классиков социологии. Взгляды на феномен моды имели как много общего, так и различного.



Основная часть (выдержка)

Взгляды на феномен моды имели как много общего, так и различного. Прежде всего, следует рассмотреть несколько основных, фундаментальных позиций феномена моды, чтобы понять общий классический обзор социологических концепций моды: мода с позиции концепции подражания, мода и теория демонстративного потребления, концепция объяснения моды на основе коллективного поведения и, конечно, семиотический подход к изучению моды.

Заключение (выдержка)

Мода - неоднозначный и интересный социально-культурный феномен, который присутствует в самых различных сферах человеческой деятельности и культуры, увлечениях, пристрастиях людей. В последние годы преобладающее значение приобрел подход к изучению моды как к социально-культурному явлению, как к механизму социальной, культурной и психической регуляции, тесно связанному с основными ценностями и тенденциями развития современного общества.

Литература

1. Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003.

2. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет. 2000.

3. Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино. 1999.

4. Волков Ю.Г. Социология. Учебник для студентов узов; Под ред. В.И.

5. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория модного поведения. М.: КДУ, 2010.

6. Добренькова.2-е издание. – М.: Социально-гуманитарное издание.; Р/н Д: Феникс,2007-572 с.

7. Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах. – М.: Эксмо, 2009.-316 с.

8. Добреньков В.И. Социология: Краткий курс/ Добреньков В.И., Кравченко А.И. М.: Инфра-М., 2008- 231с.

9. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологических исследований. М.: Изд-во МГУ, 2009.- 860с.

10. Казаринова Н.В. и др. Социология: Учебник для вузовМ.: NOTA BENE, 2008.-269с.

11. Касьянов В.В. Социология: экзаменационные ответы._р/нД, 2009.-319с.

12. Кравченко А.И. Общая социология: учебное пособие для вузов – М.: Юнити, 2007.- 479с.



Информация о работе
Страниц: 20
Тип: Контрольная работа
350 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X