8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Ашберн
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Разное

Методика развития познавательной мотивации у учащихся - Отчет по практике

Содержание

Введение….….3

1 Знакомство с различными методиками развития познавательной мотивации у учащихся в школе искусств….….4

2 Применение на практики методов развития мотивации к занятию искусством….….…7

Заключение….….11

Приложение….…



Введение (выдержка)

Производственная практика студентов, обучающихся по специальности “Психология”, является важнейшей частью профессиональной подготовки специалиста и, наряду с другими видами практик, закладывает фундамент формирования основных умений и навыков будущих психологов.

Целью практики является рефлексивное закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, а также личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.



Основная часть (выдержка)

Первым этапом моей практики стало знакомство с коллективом школы искусств. Я была представлена персоналу школы искусств и установила контакт с преподавателями. Я узнала: по каким направлениям работает, рассматриваемое учреждение.

Так, как тема моей работы «Методика развития познавательной мотивации учащихся», перейду непосредственно к ее изучению и раскрытию.

Хотелось бы отметить, что наше современное время, можно отметить такую проблему как «кризис» морали и нравственности, кризис искусства и мотивации к нему. Но всегда существовали сообщества деятелей и педагогов искусства, которые видят в нем смысл. Именно, в такой среде в среде деятелей искусств я проходила свою практику.



Заключение (выдержка)

Важнейшая мотивация для занятий искусством – самоактуализация. Самоактуализация должна проявляться не только в исполнительстве, но и в восприятии и понимании искусства. Ведь не только высказать переживаемое есть потребность, но и услышать, увидеть, понять.

Ценным методом стимулирования интереса к учению можно назвать метод познавательных игр, который опирается на создание в учебном процессе игровых ситуаций.

К методам стимулирования и мотивации учения относится также метод создания ситуации познавательного спора. Известно, что в споре рождается истина. Но спор вызывает и повышенный интерес. Некоторые учителя (педагоги) умело используют этот метод активизации учения.

Самое существенное влияние на мотивацию детей к занятиям искусством оказывает та мотивация, которая исходит от взрослых - педагогов, родителей, кумиров в области искусства



Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 12
250 p.
Не подошла эта работа?

Закажите написание авторской работы.
Средний балл наших работ: 4,87
Мы помогли 10472 студентам.
X
X