8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Управление качеством на основе использования международных стандартов исо серии 9000 и отечественных стандартов – гостов - Курсовая работа

Содержание

Введение….….….3

1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5

1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….5

1.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8

2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13

2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13

2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15

Заключение….28

Список использованных источников….30

Введение (выдержка)

Большинство новых пользователей стандартов серии ISO 9000 получают ощутимую выгоду в начале процесса, при внедрении требований в их деятельность. Эти первоначальные преимущества, как правило, связаны с улучшениями в самой организации и с улучшением внутренней коммуникации. Преимущества также появляются вследствие эффективного внутреннего аудита и управленческого анализа системы. Как и все системы, система качества либо улучшается, либо становится менее эффективной. Она не может оставаться неизменной длительный период времени.

ISO 10014 содержит руководящие принципы для правильного использования финансовых и экономических выгод от внедрения системы менеджмента качества согласно ISO 9000. Этот стандарт адресован руководству организации и дополняет ISO 9004 в сфере управления улучшениями

Основная часть (выдержка)

Для обеспечения последовательного подхода в управлении удовлетворенностью клиентов, они использовали в качестве руководства стандарт ISO 10001, ISO 10002 и ISO 10003. Когда была внедрена система, франчайзинговая организация использовала ISO 19011 для установления программ аудита для подтверждения того, СМК, основанная на требованиях ISO 9001, продолжает функционировать в соответствии с требованиями и постоянно улучшается.

Заключение (выдержка)

Международная организация по стандартизации ISO (International Organization for standardization) является всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации (комитетов-членов ISO). Основная цель ISO – развитие принципов стандартизации и создание на их основе стандартов, способствующих интеграционным процессам в различных областях и направлениях деятельности. Разработка международных стандартов направлена в первую очередь на развитие международной торговли, снятие таможенных барьеров. В настоящее время в ISO входят около 160 стран.

Разрабатываемые ISO стандарты объединяются в семейства.

Система менеджмента качества (СМК) - это система, обеспечивающая эффективную работу предприятия, в том числе и в области управления качеством выпускаемой продукции. Наиболее эффективными при создании СМК считаются требования, зафиксированные в международных стандартах ISO серии 9000.

Литература

1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c.

2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.

3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 216 c.

4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.

5. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.В. Баумгартен. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 304 c.

6. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.

7. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 c.

8. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 112 c.

9. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.

10. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.

11. Герасимов, Б.И. Управление качеством: самооценка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова, Г.А. Соседов. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.

12. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.

13. Герасимов, Б.Н. Управление

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2016
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X