8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Разное

Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами - Отчет по практике

Содержание

Введение …3

1 Понятие и основы управления персоналом….5

2 Анализ кадрового потенциала и организационной культуры ООО «ДиВа-оптика»…10

Заключение….…17

Список литературы….18

Приложение…20

Введение (выдержка)

Управление персоналом — это система взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер по созданию условий для нормального функционирования, развития и эффективного использования кадрового потенциала организации.

Персонал - люди, которые в рамках определенной организационной структуры осуществляют установленные взаимосвязанные виды деятельности.

Управление персоналом является подсистемой в более глобальной системе управления бизнесом, осуществляемого в рамках определенной организационной иерархической структуры.

Основная часть (выдержка)

Развитие мировой экономики повлияло на то, как компании ведут бизнес. Сегодня компании должны учиться, как управлять различными работниками, учитывая их культурные отличия.

Организации в производственной и сервисной отраслях все чаще задумываются от том, как увеличить производительность компаний в целом. Это в свою очередь способствует определению четких путей повышения производительности отдельных сотрудников. Трудность заключается в том, что увеличения продуктивности зачастую приходится достигать, используя то же количество служащих, а иногда и меньшее. Стремясь повысить продуктивность, компании тем не менее помнят о необходимости ограничивать издержки и улучшать качество продукта. То есть каждая организация хочет повысить продуктивность своих человеческих ресурсов, не увеличивая издержки и не снижая качество товаров или услуг.

Заключение (выдержка)

Положительными моментами являются четкость системы взаимодействия подразделений, единоначалие (руководитель берет в свои руки общее управление), разграничение ответственности (каждый знает, за что отвечает), возможность быстрой реакции исполнительных подразделений на указания, полученные свыше. Недостаток структуры заключается в отсутствии звеньев, которые вырабатывают общую стратегию работы. Руководители практически всех уровней в первую очередь решают оперативные проблемы, а не стратегические вопросы. Имеются предпосылки к перекладыванию ответственности и волоките при решении проблем, которые требуют взаимодействия нескольких подразделений. Управление предприятием имеет слабую гибкость и плохо приспосабливается к изменениям. Организация и подразделения имеют разные критерии оценки эффективности и качества работы. Существующая тенденция к формальности оценки данных показателей обычно приводит к возникновению атмосферы разобщенности и страха.

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Год: 2016
400 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X