8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Разное

Преподавание психологических дисциплин в ВУЗЕ - Отчет по практике

Содержание

Введение….….….3

1 Учебные планы и программы преподавания психологии в высших учебных заведениях…4

2 Преподавание психологических дисциплин в высших учебных заведениях….12

Заключение….20

Список использованных источников…21

Приложение….….22



Введение (выдержка)

Психология как предметная область в разной степени представлена в разных учебных аланах. В учебных планах обучения по специальности «Психология» психологические дисциплины составляют около 2/3, из всего перечня изучаемых предметов. По другим специальностям количество психологических курсов обычно значительно меньше и зависит от профессиональной направленности программы. В зависимости от значимости психологии как учебного предмета все программы высшего образования можно разделить на три типа:

- основные образовательные программы высшего профессионального обра-зования по специальности «Психология» (базовое психологическое образование): психологические дисциплины составляют около2/3от всего количества изучаемых дисциплин;

- основные образовательные программы высшего профессионального, а также среднего специального образования специалистов по работе с людьми (учителя, воспитатели и другие работники школьных, дошкольных и вне-школьных учреждений, врачи, младший и средний медицинский персонал, юристы, менеджеры, социальные работники, и т. п.): преподается несколько психологических дисциплин;

- основные образовательные программы высшего профессионального обра-зования специалистов естественнонаучного и технического профиля: психология преподается как самостоятельная учебная дисциплина или же в рамках курса «Психология и педагогика».



Основная часть (выдержка)

Трудоемкость образовательных программ, а также изучения каждой учебной дисциплины обычно измеряется в российской высшей школе вакадемических часах. Исходя из учебного плана преподавателю психологии необходимо знать, какое количество часов учебного времени отведено на изучение его дисциплины. В последнее время в России для оценки трудоемкости конкретных образовательных программ и значимости каждой учебной дисциплины начинает применяться также система кредитных (или зачетных) единиц (Методика расчета трудоемкости., 2003), которая используется в большинстве стран мира.



Заключение (выдержка)

Много времени я уделил изучению учебно-наглядной литературы и пособий, которые необходимы в целях преподавания психологических дисциплин в академии.

Кроме всего этого я рассмотрел различные методики преподавания психологических дисциплин в академии, рассмотрел их плюсы и минусы и выяснила, что наиболее эффективными являются практические методы.

Хотелось бы порекомендовать проводить практические, семинарские и лабораторные занятия в учебных группах, которые могут быть объединены под общим названием «групповые занятия», потому что на них моделируются и обсуждаются практические ситуации, встречающиеся в деятельности любого профессионала. Все формы практических занятий служат тому, чтобы студенты отрабатывали на них практические действия по психологическому анализу и оценке действий и поступков (поведения) людей в разнообразных ситуациях, складывающихся в реальной действительности.



Информация о работе
Страниц: 20
Тип: Отчет по практике
450 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X