8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Воспитательная система И.П. Иванова - Курсовая работа

Содержание

Введение

1 Воспитание как система

1.1 Воспитание – одна из основных категорий педагогики.

1.2 Воспитание как общественное явление

2 Воспитательная система Иванова

2.1 Педагогическая концепция Иванова как система объединяющая людей

2.2.Воспитательная система общей заботы

Заключение

Глоссарий

Список использованный источников

Приложение

Введение (выдержка)

Понятие «воспитание» является одним из центральных в педагогике. Раскрытию сущности, закономерностей, механизмов, условий, средств и методов воспитания способствовали работы многих ученых на протяжении всей истории развития педагогической науки. В этих работах анализировались существующие на практике системы общественного и семейного воспитания и описывались новые модели эффективного воспитательного воздействия.

Основная часть (выдержка)

В истории развития мировой цивилизации наблюдается одновременное существование и практическое воплощение различных моделей воспитательных систем. Такая вариативность может, с одной стороны, рассматриваться как эмпирические поиски эффективных моделей воспитания, а с другой - позволяет характеризовать процесс воспитания как сложное, неоднозначное, многомерное социальное явление.

Любое воспитание всегда целенаправленно. Цели воспитания следуют из воспитательного идеала. Идеал воспитания - это представление о совершенном человеке. Такое представление выступает как недостижимый образец, на движение к которому направлены все воспитательные воздействия.

В основе образа идеального человека лежат общечеловеческие ценности - ценности, которые принимают большинство людей, не связывая их ни с конкретным обществом или культурой, ни с конкретным историческим периодом. Именно такая высокая степень обобщенности категории

Заключение (выдержка)

Эффективность воспитательного воздействия во многом определяется учетом основных закономерностей самого процесса воспитания. Соотнесенность воспитательных воздействий на этапах планирования, организации и контроля с общими закономерностями воспитательного процесса определяет качество воспитания. Рассмотрим основные такие закономерности.

1. Воспитательное воздействие на личность осуществляется через ее отношение ко всему окружающему. В процессе воспитательного воздействия педагог передает воспитаннику не только систему знаний, умений и навыков, но и свое отношение к ним. Трансляция такого отношения может происходить в прямой (словесно выраженной) или косвенной (прежде всего эмоциональной) формах. Кроме специальных целенаправленных способов перевода воспитательных ценностей в ценностные ориентации воспитанника (внушение, убеждение, разъяснение и т. д.), профессионализм воспитателя проявляется и в осознавании и коррекции собственного отношения к воспитательным ценностям, то есть собственных ценностных ориентаций.

Литература

1 Бахвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества.[текст] М.: Центр «Педагогический поиск», 2009. – С.-99.

2 Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс, [текст] 2007. - 480 с.

3 Лихачев Б.Г. Педагогика. Курс лекций: Учеб.пособие для студентов пед. учебн.заведений и слушателей ИПК и ФПК. - М.: Прометей, Юрайт, [текст]2008 - 464 с.

4 Леонтьев А.А. Педагогическое общение, - М.: Педагогика. -2008. .[текст]-201 с.

5 Немов Р.С. Психология: В 2 кн. Кн. 2. Психология образования [текст] М., 2009.

6 Петрова В. Педагогическое сотрудничество, или когда нравится учиться и учить. М.: Сентябрь, 2007.[текст]- 128 с.

7 Психология: Учебник для гуманитарных вузов [текст]/ Под общ. ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2008.

8 Панюшкин В.П. Формы учебного сотрудничества и уровни регуляции взаимосвязанной учебной деятельности [текст]// Инновационное обучение: стратегия и практика. - М.: Педагогика, 2008. – С.-300.

9 Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: [текст]Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. М., 2008.С.-250

10 Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие. -[текст] 3-е изд. Перераб. И доп.- М.: Юрист, 2009. - 512 С.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2016
400 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X