8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Методы прогнозирования спроса - Курсовая работа

Содержание

Введение

1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований

1.1. Сущность маркетинговых исследований

1.2 Методы маркетинговых исследований

2 Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»

2.1. Общая характеристика предприятия

2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложение

Введение (выдержка)

В рыночной экономике маркетингу принадлежит ведущая роль, которая представляет собой систему управления производственно-сбытовой деятельности любого предприятия.

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.

Основная часть (выдержка)

Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.

В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффективность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга

Заключение (выдержка)

Любая компания, производящая те или иные товары или услуги, нуждается в продвижении своего продукта к потребителю. Для достижения поставленной цели применяются методы маркетинговых исследований, либо отделами маркетинга компании, либо наемными специализированными агентствами. Эти исследования призваны к изучению и анализу потребительских предпочтений, действию рекламных текстов и видеороликов на потенциального потребителя, различных рекламных объявлений и прочих средств массовой информированности населения о продукте или компании в целом.

Маркетинговые исследования –это научное исследование. Направленное на систематический сбор, отражение и анализ фактографической информации относительно потребностей, мнений, мотиваций. Отношений, поведения организаций связанных с маркетингом, то есть со всем аспектами продвижения на рынке определенных товаров.

Литература

Нормативные правовые акты

Федеральный закон об обществах с ограниченной ответственностью от 8 февраля от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ с изменениями, внесенными Федеральными законами от 27.10.2008 N 175-ФЗ,

Федеральный Закон «О бухгалтерском учёте» от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ

Федеральный Закон «О налоге на прибыль предприятий и организаций» от 27 декабря 1991 г. №2116-1.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994года // Представительства и филиалы ст. 55.

Акмаева Р.И Экономика предприятий [Текст]: учеб. пособие / Р.И Акмаева.- М.: Феникс, 2009. - 494с. – ISBN 978-5-222-16002-2.

Бехтерева Е.В Доходы и расходы по обычным видам деятельности Текст: учеб. пособие / Е.В Бехтерева.-М.: 2007

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Год: 2016
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X