8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг - Курсовая работа

Содержание

Введение….3

1 Стимулирование сбыта в системе маркетинга…5

1.1 Понятие и средства стимулирования сбыта….5

1.2 Роль значения стимулирования сбыта….13

2 Стимулирование сбыта в ООО «М.Видео»…16

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео»…16

2.2. Система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»…19

Заключение….….26

Глоссарий…28

Список использованных источников…29

Приложение …

Введение (выдержка)

Учитывая тот факт, что развитие малого бизнеса в нашей стране на сегодняшний день - достаточно актуальная проблема, то для малых предприятий завоевывать своего потребителя, выявление потенциала рынка - найти свой рынок в тех экономических условиях, которые сложились довольно трудно.

Задача маркетинга можно определить следующим образом: следует производить то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю предварительно не «согласованную» с рынком продукцию.

Основные направления маркетинговой деятельности предприятия определяются общими принципами и методами маркетинга. Предприятие ставит перед собой цель, конкретизируется преимущественно в цифровой форме для возможности точного контроля результатов (например, к такому-то времени выйти с конкретными товарами на указанные рынки, овладеть их определенную долю, обеспечить получение внепланового прибыли).

Основная часть (выдержка)

Стимулирование сбыта в маркетинге – это все те меры и мероприятия, которые своей активностью должны способствовать увеличению объема продаж и привлечению большего числа покупателей. Следует отметить, что подобные меры направлены не только на конечного покупателя, но и на того, кто занимается продвижением того или иного продукта.

Стимулирование сбыта в маркетинге преследует несколько разные цели, в зависимости от того, для кого они конкретно предназначены: для торговых представителей или конечного потребителя.

Во втором случае главной задачей является привлечение как можно большего числа покупателей, а также увеличения числа товаров, которые будут куплены одним потребителем. Если же говорить о стимуляции продавцов, то она заключается в привлечении большего числа торговых представителей для продвижения старого и вывода нового товара в продажу, а также увеличении ассортимента и количества товара в одной торговой точке

Заключение (выдержка)

Стимулирование сбыта обеспечивает дополнительную мотивацию, которая побуждает целевой рынок повышать покупательскую активность. Результатом повышения покупательской активности становится краткосрочное повышение объема продаж или появление новых ассоциаций, связанных с товаром (например, новое применение товара или его связь с некоторым событием).

Существуют две обширные аудитории, на которые направлены мероприятия по стимулированию сбыта — потребительская и промышленная, или торговая. Целью стимулирования сбыта на потребительских рынках является влияние на конечного потребителя или конечного покупателя(потребителя) с целью «протянуть» товар через каналы распределения или, к примеру, «стянуть» с торговых полок. Стимулирование сбыта на промышленных рынках — это влияние на торговые и посреднические рынки, которые приобретают и перепродают товар, с целью «протолкнуть» через каналы сбыта или «втолкнуть» на торговые полки. В большинстве случаев наиболее эффективной является некая комбинация «протягивания» и «проталкивания». В данной главе обсуждаются оба типа стимулирования сбыта.

Литература

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2012. – ISBN: 5-534-28457-3.

Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – ISBN: 5-517-86017-2.

Дихтль Е., Хершен Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 2012. – ISBN: 5-537-109382-7.

Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Акалис, 2004. – ISBN: 5-482-36017-8.

Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – ISBN: 5-281-63824-1.

Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2011. – ISBN: 5-384-52071-9.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2016
400 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X