8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Управление маркетингом на предприятии сервиса - Курсовая работа

Содержание

Введение

I. Основные аспекты и особенности управления маркетингом на предприятии

1. Опредение понятия управления маркетингом и процесса управления маркетингом.

2. Управление маркетингом на рынке услуг

2.1 Особенности маркетинга на рынке услуг

2.2 Основные задачи маркетинга услуг

2.3 Маркетинг-микс на рынке услуг

Вывод Главы I.

II. Анализ управления маркетингом на примере сети ресторанов «Крошка-картошка»

1. История компании

2. PEST анализ внешней среды предприятия «Крошка-картошка»

2.1 Political (Политические факторы)

2.2 Economical (Экономические факторы)

2.3 Social (Социальные факторы)

2.4 Technology (Технологические факторы)

3. Анализ индустрии общественного питания

4. Анализ конкурентной среды

4.1 Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера для компании «Крошка-Картошка»

4.2 Анализ основных конкурентов

4.3 Карта позиционирования

5. Целевая аудитория сети ресторанов «Крошка-картошка»

6. Маркетинга-микс в сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка».

Вывод главы II.

Заключение

Список использованной литературы и источников

Приложения

Введение (выдержка)

В последние десятиления доходы от сферы услуг занимают все большую долю в ВВП.

Изменения, происходящие в сервисном секторе, столь существенны в мировом масштабе, что современная экономика удостоилась определения «сервисная», или «экономика услуг». Бурное развитие сферы услуг как среди развитых так и среди развивающихся стран поставило перед маркетологами новую задачу- адаптироать и создать новые инструменты маркетинга,способные удовлетворить потребителей сферы услуг.

Управление маркетингом на предприятии сервиса является очень темой, так как по данным Мирового банка ( The World Bank) доля сферы услуг в мировом ВВП составляет 70.5% (См. Рис.1 Приложение 1.)

Автор проанализировал и сравнил инфомацию о секторе услуг в США и России. Таблица ниже показывает процент сферы услуг от общего ВВП страны. В России Можно наблюдать не высокий но устойчивые рост сектора услуг до 2013 года и небольшое его замедление с 2014. Для сраавнения, в экономике США. К 2013 году этот показатель достиг 78.05, что выше российского показателя на 30%. (См. Таблица 1. Приложение 2)

Продолжение после покупки

Заключение (выдержка)

Автор проанализировал основные проблемы и особенности управления маркетингом на предприятии сервиса.

На примере компании «Крошка-картошка» автор применил модели Ансоффа, Котлера и Портера для рассмотрения текущей маркетинговой стратегии компании. Так же автор проанализировал деятельность компании, конкурентов, влияние внешней среды на управление маркетингом в компании .

Продолжение после покупки

Литература

1. Аакер Д. Создание сильных брендов/ Перевод канд. Экон. Наук Старов С.А; канд.экон.наук Волков Д.Д.- М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008.-340 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: Прогресс, 1992

3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии.- М.: АСТ, 2000

4. Маркетинг услуг: теория и технология. Монография. – СПб.: ИП Петров. 2015.- 200 с.: ил. ISBN 978-5-9904076-5-7

5. Новаторов Э.В. Маркетинг услуг: теория и технология. Монография.- СПб.: ИП Петров Д.А, 2015.-200с.

6. Официальный вебсайт «Крошка-картошка» [электронный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.kartoshka.com/

7. Официальный сайт газеты «Ведомости» https://w*w.vedomosti.r*/economics/articles/2016/01/12/623731-inflyatsiya-2015

8. Michael E. Porter. «The Five Competitive Forces that Shape Strategy», Harvard Business Review, January, 2008, p.86.

9. Ansoff, I.: Strategies for Diversification, Harvard Business Review, Vol. 35 Issue 5,Sep-Oct 1957, pp. 113-124

10. The World Bank [электронный ресурс] Режим доступа: h**t://search.worldbank.org/all?qterm=services+sector+&op=

Примечания

Оригинальность 70% по АНТИПЛАГИАТ!!!

Оригинальная курсовая работа, защищена на отлично в 2016 году.

Объем 25 страниц.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Год: 2016
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X