Введение….…3
Продвижение товаров на рынке и стимулирование сбыта» на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»….….…4
Заключение….….….11
Приложение ….….….…13
Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Во-вторых, предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции.
В-третьих, анализ структуры сбыта предприятия позволяет определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в условиях кризиса, когда финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.
Целью моей практики является анализ формирования сбытовой политики на предприятии
ОАО «Нованнинский хлеб» является дочерним предприятием КХП «Новоаннинский», возглавляется директором, назначенным Советом директоров Общества по представлению Генерального директора.
Основной вид деятельности - производство хлебобулочных и кондитерских изделий. Основной целью осуществления деятельности является получение прибыли. Предметом деятельности является производство кондитерских изделий (торты, пироженное), мучнистые кондитерские изделия (бисквиты, рулеты, слойки, кексы).
Данные об объемах реализации продукции представлены в Приложении А.
Удельный вес основных товарных групп в общем объеме продаж ЗАО «Новоаннинский хлеб» представлен в Приложении Б.
В заключение своей учебно-ознакомительной практики я хотела бы сделать некоторые выводы. В процессе практики я приобрела навыки практической деятельности и проанализировала формирование сбытовой политики ОАО Новоаннинский хлеб». Я рассмотрела и изучила организационную структуру управления коммерческой (сбытовой) службой ОАО «Новоаннинский хлеб», рассмотрела каналы распределения продукции данного предприятия.
Кроме этого я выявила положительные и отрицательные моменты в формировании сбытовой политики. К положительным моментам я отнесла:
-структура управления отдела сбыта соответствует методологическим требованиям, между всеми работниками службы сбыта существует функциональная связь, что позволяет ускорить обработку данных и прием заказов.
Контрольная работа:
Современные средства продвижения бренда на рынок
Дипломная работа:
Продвижение товара на рынок на примере Red Bull
Курсовая работа:
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».
Контрольная работа:
Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»
Курсовая работа:
Продвижение товаров производителем