8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Должность администратора гостиницы - Контрольная работа

Содержание


Введение….3

1.Должность администратора гостиницы…5

Заключение….12

Список используемой литературы….13



Введение (выдержка)

Организационно-административные аспекты функционирования гостиничного предприятия требуют к себе пристального внимания и контроля со стороны управляющего отелем. Деятельность гостиничного предприятия должна быть налажена таким образом, чтобы организационные структуры можно было трансформировать в соответствии с меняющимися требованиями окружающей действительности и корректировать цели и задачи предприятия.

На гостиничных предприятиях различных типов и разного размера количество служб, обслуживающих «гостевой цикл» может быть больше или меньше. Их функции также могут различаться.

Гостиничный бизнес – это перспективная сфера для инвестиций и построения карьеры сегодня. Свои отели сегодня есть практически во всех населенных пунктах. Современный темп жизни предполагает регулярные поездки в рабочих или личных целях. И оказавшись в незнакомом городе, каждый человек сталкивается с необходимостью поиска варианта размещения. Именно поэтому при правильной организации услуги отелей

Основная часть (выдержка)

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде.



Заключение (выдержка)


Администратор гостиницы – это человек, приветливо встречающий гостей на ресепшене. В обязанности этого сотрудника входит оформление постояльцев, произведение расчетов и организация обслуживания клиентов. В зависимости от размера конкретного отеля и организации работы персонала в смене может работать один администратор или сразу несколько. Соответственно, и набор обязанностей специалиста данного профиля меняется. Сегодня для гостиничного бизнеса актуальна тенденция повышения качества обслуживания. В большинстве гостиниц один из сотрудников должен постоянно дежурить в холле. Его основная функция - принимать обращения уже проживающих в комплексе гостей и заниматься размещением новых постояльцев.



Литература

1. Ковалев Д. А. Мировая индустрия владения отдыхом. М., 2010.

2. Коваленко Т. Д. Гостеприимство в бизнесе. Пенза, 2011.

3. Козлов Д. А., Попов Л. А. Методы прогнозирования в индустрии гостепри-имства. М., 2011.

4. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. Донецк, 2012.

5. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М., 2012.

6. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве. М., 2011.

7. Смирнова М. Н. Энциклопедия гостеприимства. М., 2010.

8. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства. М., 2011.

9. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Основы гостеприимства. Челябинск, 2012.



Информация о работе
Страниц: 13
Тип: Контрольная работа
300 p.


Похожие работы:
X

Устали искать нужную курсовую или реферат?
Узнай стоимость написания авторской работы!

X