Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.4
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6
Заключение….12
Приложение А….….13
Приложение Б….….17
Приложение В….19
В современных условиях, ведение переговоров и договорная работа составляет основу всей предпринимательской деятельности в любой хозяйственной сфере.
Правильное ее построение позволяет хозяйствующим субъектам в значительной степени повысить экономическую эффективность своей предпринимательской деятельности независимо от того, связана она с производством и реализацией продукции, выполнением работ или оказанием услуг, а также снизить ее риск.
Практика показывает, что согласование условий договоров является основным слагаемым экономической эффективности как самого договора, так и договорной работы в целом. Именно поэтому хозяйствующим субъектам не следует делать акцент на использование типовых договоров. На мой взгляд, предметом согласования в процессе переговоров выступают как само заключение договора, его цель и условия, продиктованные спецификой деятельности сторон, так и порядок его исполнения.
В ходе своей преддипломной практики я необходимо решить следующие задачи:
раскрыть значение ведение переговоров с клиентами;
рассмотреть, как осуществляется работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб»;
ознакомиться с должностными обязанностями менеджера по работе с клиентами и менеджера по продажам на ООО «Новоаннинский хлеб»;
приобрести навыки составления схемы ведения переговоров с клиентами с учетом специфики деятельности предприятия;
ознакомиться с порядком и особенностями составления договора поставки;
дать экономическое обоснование, заключаемых
Процесс переговоров с позиции сотрудничества распадается на три процесса: адекватная коммуникация; эффективное просвещение; ответственное использование власти.
При правильном применении правил и психологических приемов ведения переговоров, можно добиться наиболее благоприятных условий для фирмы.
Можно выделить следующие общие этапы переговоров:
Первый этап -подготовка переговоров. На данном этапе необходимо хорошо подготовиться к переговорам. До начала переговоров необходимо иметь разработанную их модель.
Второй этап - проведение переговоров. Для успешного развития бизнеса (фирмы, предприятия и т.д.), необходимо умение вести переговоры со сторонними организациями.
Процесс переговоров с позиции сотрудничества распадается на три процесса: адекватная коммуникация; эффективное просвещение; ответственное использование власти.
Отчет по практике:
Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров
Дипломная работа:
Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)
Отчет по практике:
Значение договоров
Курсовая работа:
Коллективные переговоры