8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Ашберн
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Разное

Практика в реабилитационном центре - Отчет по практике

Содержание

Введение …3

1 Специфика работы ГКУ «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….….4

2 Порядок и основания лишения родительских прав….9

Заключение…14

Список литературы….15

Приложение….16



Введение (выдержка)

Деятельность специализированных учреждений таких как реабилитационный центр отнесена к компетенции органов социальной защиты населения.

Субъекты реабилитационного пространства, осуществляющие свою деятельность ставят целью гyманизацию социума ребенка, гармоничное его развитие, профилактику школьной и социальной дезадаптации.

Главная задача центра - это индивидуальная, конкретная работа с детьми в условиях сохранения межличностных связей, а также работа с семьей до, во время и после прохождения курса реабилитации в специализированных учреждениях.

Модель организации психолого-педагогической работы в учреждении строится по принципу психолого-педагогического сопровождения. Одна из форм сопровождения ребенка - социально-реабилитационный консилиум (МПСПК). Консилиум позволяет объединить усилия специалистов по социальной работе, педагогов, психологов, медиков и всех других субъектов реабилитационного процесса, заинтересованных в успешном обучении и полноценном развитии детей и подростков, наметить целостную программу индивидуального сопровождения и адекватно распределить обязанности и ответственность за ее реализацию.



Основная часть (выдержка)

Индивидуальная программа социальной реабилитации создается на основе всестороннего изучения ребенка сотрудниками центра: медиками, воспитателями, учителями, социальными педагогами, специалистами по социальной работе и др.



Заключение (выдержка)

В программе реабилитации отражается обобщенная информация о ребенке, содержащая следующие сведения: состояние физического и психического здоровья, наличие санитарно-гигиенических и хозяйственно-бытовых навыков; степень общеобразовательной подготовки; степень отношений подростка к взрослым, сверстникам, самому себе, познанию, труду, игре и т.д.

Литература

Кружалова Л.В., Морозова И.Г. Справочник юриста по семейному праву. - СПб., 2007.

Низамиева О. Н. Семейное право: Учебно-методический комплекс. – Казань: Юниверсум, 2012

Пчелинцева Л. М. Семейное право России: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2013.

Семейное право / Под ред. В. А. Рясенцева. - М.: Юридическая литература, 2012.

Степанов А. Г. Семейное право. В вопросах и ответах. – М.: Экзамен, 2012.



Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 24
350 p.
Не подошла эта работа?

Закажите написание авторской работы.
Средний балл наших работ: 4,87
Мы помогли 10472 студентам.
X
X