8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Педагогика

Учебно-исследовательская педагогическая практика на базе летнего лагеря - Отчет по практике

Содержание

Дневник учебно-исследовательской практики…3

Описание технологии формирования психологического климата в детском коллективе….7

Оценка сплоченности…7

Выбор,воспитание и выдвижение лидеров-детей…8

Упражнения,игры «свечки»на сплочение коллектива….8

Неудобные дети»…12

Психологическая характеристика отряда(эмоциональная,волевая,познавательная и соц.сферы)…14

Сформированность у детей знаний об алкоголизме,наркомании,токсикомании и курении….19

Результаты наблюдений о процессе усвоения ребенком навыков самообслуживания…26

Описание конфликтной ситуации и модели ее решения….32

Целесообразность использования волонтерской программы в условиях оздоровительного лагеря….36

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка….37

Типология игр…43

Работа с детьми группы «социального риска»….50

Содержание деятельности социального педагога в условиях летнего отдыха детей и подростков….56

Этические правила поведения в коллективе педагогических работников….60

Введение (выдержка)

Задачи практики:

1. Формирования мотивационно – ценностной установки на общение и взаимодействие в период совместной жизни с детьми.

2. Углубление и закрепление теоретических знаний и применение их в решение конкретных воспитательных задач, овладение навыками работы с детьми и подростками, имеющими проблемы межличностного общения, навыками социального обучения.

3. Формирование и развитие у студентов умений и навыков самостоятельной работы, создания творческой атмосферы деятельности и доброжелательных межличностных отношений с временным детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул.

4. Овладение различными формами и методами индивидуальной и групповой социально – психолого-педагогической деятельности в условиях летнего лагеря на основе анализа психолого-педагогических характеристик каждого ребенка.

5. Развитие умений и навыков организаторской и творческой деятельности в работе с детьми, овладение технологией организации творческого досуга детей.

6. Формирование ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.

7. Формирование умений устанавливать профессионально этических отношений с коллегами, совершенствование коммуникативных, диагностических, дидактических, организаторских и аналитических умений и профессионально значимых качеств.

8. Формирование аналитического мышления, умение анализировать, прогнозировать и моделировать воспитательные результаты, содействие развитию профессионального мышления в целом.

Основная часть (выдержка)

Для выбора ребенка-лидера любые мероприятия в лагере(дежурство по кухне,поход и др.)превращать в командную игру,распределить обязанности и обозначить результат,к которому будут стремится.Ребенок-лидер любит находиться в центре внимания,легко идет на контакт,способен играть центральную роль в организации общего дела.Лидер выступает в роли судьи во взаимоотношениях всех членов коллектива,постоянно выдвигает идеи или берет на себя инициативу по их воплощению.Лидер не терпит указаний в свой адрес,не любит подчиняться,часто спорит,доказывает свою правоту,даже в мелочах.

Заключение (выдержка)

Прежде чем реализовать цель своей деятельности, социальный педагог должен хорошо представлять особенности развития ребенка и среду, в которой он развивается. Особо следует подчеркнуть то, что ребенок, как правило, не может сам осознать свои проблемы и объяснить их социальному педагогу. Поэтому социальный педагог часто оказывается перед необходимостью самостоятельно выявлять факторы, негативно влияющие на ребенка, чтобы помочь ему. Следует помнить, что объектом деятельности социального педагога является ребенок, однако в процессе деятельности социальный педагог и ребенок вступают в субъектно-субъектные отношения, при которых ребенок является активным участником процесса решения своих проблем, когда это возможно, с помощью социального педагога или других специалистов.

Литература

1) Маклаков А.Г. Общая психология. СП.: Питер,2010,583с.

2) Основы психологического консультирования и психологической коррекции: учеб. пособие / О. В. Хухлаева. - 7-е изд., стер. - М.: Академия, 2011. - 203 с.

3) Бекоева Д.Д.Практическая психология. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений (Д.Д. Бекоева),М.: Издательский центр Академия, 2009, 192с.

4) Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. М., Смысл, 2005.

5) Гамезо Н.В. Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.- метод. пособие к курсу « Психология человека». – М.: Педагогическое общество России, 2003- 276с

6) Основы психологии. Практикум.(ред.-сост. Л.Д.Столяренко. Изд.9-е. Ростов н /Д: Феникс, 2007.

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 61
Год: 2012
550 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X