8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Сертификация систем менеджмента качества - Курсовая работа

Содержание

Введение ….….3

1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5

1.1 Общее понятие о сертификации ….5

1.2 Управление качеством и обеспечение качества….11

2 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….13

2.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….13

2.2 Серия стандартов Международной организации по

стандартизации ISO-9000….….24

Заключение ….27

Глоссарий …29

Список использованных источников …31

Приложения….33

Введение (выдержка)

В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления

Менеджмент качества - важнейший инструмент для успешного ведения бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Внедрение системы менеджмента качества на предприятии помогает оптимизировать процесс производства и обслуживания клиентов.

Основная часть (выдержка)

Появление большой группы терминов, связанных с процедурой сертификации, наполнение современным содержанием понятия “сертификация” вызваны резким обострением проблемы качества товаров и услуг, глобализацией международной торговли, жесткой конкуренцией товаропроизводителей и необходимостью гарантировать безопасность продукции для ее потребителя.

В житейском смысле слова понятия, связанные с сертификацией, очевидны. Когда мы хотим убедиться в качестве предполагаемой покупки, то требуем предъявить сертификат на продаваемый товар. По сути дела и диплом о высшем государственном образовании, к получению которого стремятся обучающиеся в Современном гуманитарном университете (академии), тоже является своего рода сертификатом, поскольку он констатирует, что знания, умения и навыки, полученные в СГУ, соответствуют Государственному образовательному стандарту по выбранному студентом направлению и специализации обучения. Диплом-сертификат выдается по результатам экзаменационных выпускных испытаний, которые проводятся Государственной комиссией под руководством независимых и не входящих в состав сотрудников университета специалистов. Т.е. сертификация является одним из способов подтверждения соответствия заданным (установленным) требованиям.

Заключение (выдержка)

Сертификация систем менеджмента качества (СМК) является одним из высокоэффективных рыночных инструментов. А сертификат, выданный авторитетной международной организацией, признается во всем мире как неоспоримое свидетельство качества самой продукции (услуг).

За рубежом сертификация СМК давно стала обязательной как для местных производителей, так и для экспортеров из стран Восточной Европы, в том числе и из России. И акцент сместился с сертификации продукции именно к такому виду сертификации. На практике сертификация СМК на предприятии позволяет занять выгодные позиции на отечественном рынке (пока не все предприятия сертифицированы таким образом), завоевать доверие потребителей и заказчиков, получать определенные преимущества при участии в тендерах. Поэтому интерес с СМК огромен.

Литература

Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c.

.Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.

Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 216 c.

Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.В. Баумгартен. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 304 c.

Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.

Варакута, С.А. Управление качеством продукции: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 c.

Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 112 c.

Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.

Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.

Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2012. - 463 c.

Магер, В.Е. Управление качеством: Учебное пособие / В.Е. Магер. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 176 c

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Год: 2015
350 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X