8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Шпаргалки / Разное

Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия - Шпаргалка

Содержание

1.Схемы коммуникаций в Интернет-маркетинге.

2. Инструменты сайта в зависимости от выбранного типа цели.

3. Технологические методы измерений в Интернет: лог-файлы, счетчики.

4. Связь между типами целей компании и схемой коммуникации в Интернет.

5. Вирусный маркетинг.

6. Оптимизация сайта для поисковых систем.

7. Реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования.

8. Медийная реклама, виды, особенности, возможности использования.

9. Методика определения целевой аудитории и поиска ее в Интернет. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.

10. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.

11. Методы опросов через Интернет, панельные исследования.

12. Сервисы связи и организации общения в сети Интернет.

13. Услуги хостинга.

14. Электронные предприятия, специализирующиеся на продуктах и услугах для организации электронного бизнеса.

15. Особенности Интернет-рекламы. Рекламные носители в Интернете. Выбор рекламных носителей.

16. Денежные расчеты в сети. Классификация платежей и платежных систем.

17. Методы привлечения посетителей на сайт предприятия.

18. Типы целей компании в Интернет.

19. Модели бизнеса В2В. Функциональная схема В2В. Виды систем В2В.

20. Классификация электронных предприятий по взаимодействующим субъектам (матрица B2C2G). Анализ эффективности маркетинга в Интернет.

22. Место отдела Интернет-маркетинга в компании. Круг задач отдела Интернет-маркетинга в компании

23. Особенности групповой работы в Интернет.

24. Особенности коммуникации через Интернет.

25. Интернет-инкубаторы.

26. Электронные предприятия, специализирующиеся на оказании финансовых услуг.

27. Интернет-рекрутинг.

28. Интернет-страхование.

Экономика фирмы

1. Расчет заработной платы рабочих при индивидуальной сдельной форме оплаты труда.

2. Понятие прибыли, формирование балансовой прибыли.

3. Методы ценообразования.

4. Понятие рентабельности, показатели рентабельности, пути их улучшения.

5. Экономическая сущность амортизации основных производственных фондов. Норма амортизации; ускоренная амортизация.

6. Понятие состав и структура оборотных средств, источники их формирования.

7. Промышленно-производственный персонал фирмы, его состав и структура.

8. Расчет заработной платы рабочих при повременной форме оплаты труда.

9. Показатели, характеризующие использование оборотных средств, пути их улучшения.

10. Нематериальные активы предприятия. Амортизация нематериальных активов.

11. Показатели, характеризующие эффективность использования основных производственных фондов, пути их улучшения.

12. Формы и системы оплаты труда.

13. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.

14. Пути снижения себестоимости продукции, возможности их использования в РФ.

15. Формирование чистой прибыли фирмы.

16. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия.

17. Внутренняя среда организации, её основные переменные.

18. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.

19. Классификация затрат на прямые и косвенные, основные и накладные.

20. Функции цен.

Менеджмент

1. Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.

2. Функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.

3. Линейная структура органов управления, её достоинства и недостатки.

4. Административная / классическая / школа в управлении.

5. Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика.

6. Организация как основа менеджмента, характеристика организаций.

7.Основные роли, выполняемые современными менеджерами.

8.Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.

9.Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений.

10. Системный подход к менеджменту.

11. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.

12. Основные функции менеджмента; мотивация персонала с позиции процессуальных теорий.

13. Основные функции менеджмента: контроль хода выполнения принятия решений.

14. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента.

15. Ситуационный подход к менеджменту.

16. Виды управленческих решений.

17. Основные виды разделения управленческого труда.

18. Методы принятия управленческих решений.

19. Основные функции менеджмента: мотивация персонала с позиции содержательных теорий.

20. Процессный подход к менеджменту.

21. Линейно-функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.

22. Основные роли, выполняемые современными менеджерами.

23. Технология принятия управленческого решения рациональным методом.

Архитектура предприятия

1. Понятие архитектуры предприятия.

2. Контекст архитектуры предприятия.

3. Домены (предметные области) архитектуры.

4. Эволюция представлений об архитектуре предприятия.

5. Контекст разработки архитектуры предприятия.

6. Понятие архитектуры предприятия.

7. Контекст и основные элементы бизнес-архитектуры.

8. Контекст и основные элементы архитектуры приложений.

9. Контекст и основные элементы технологической архитектуры.

10. Контекст и основные элементы архитектуры информации.

11. Адаптивная технологическая инфраструктура.

12. Модель Захмана.

13. Методика TOGAF.

14. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.

Введение (выдержка)

Как показывает практика, несмотря на очевидные преимущества использования в Интернет модели «один отправитель - один получатель», далеко не все компании, имеющие собственные сайты, ее используют. Существует огромное множество так называемых «статичных» сайтов, которые лишь размещают в Сети некий набор сведений о себе, абсолютно не принимая в расчет специфику используемого канала коммуникации.

Помимо обширного потенциала применения модели коммуникации «один отправитель - один получатель» (метод персональных продаж), Интернет предоставляет также широкие возможности для использования модели «много отправителей - много получателей». Данная концепция рассматривает собственно сеть Интернет в качестве равноправного участника процесса обмена информацией наравне с организациями и потребителями. Модель «много отправителей - много получателей» весьма характерна именно для Интернет в связи с интерактивной природой Всемирной сети. На рисунке 1.4 представлена схема рассматриваемой модели.

Основная часть (выдержка)

Как следует изданной схемы, с одной стороны, организации, желающие передать потребителям маркетинговое сообщение, непосредственно взаимодействуют с интерактивной средой (Интернет), а, с другой стороны, потребители, ищущие интересующую их информацию, также обращаются к интерактивной среде. Таким образом, интересы организаций и их целевых потребителей встречаются в Глобальном информационном пространстве. Также весьма характерным для рассматриваемой модели является положение о том, что потребители сами поставляют интерактивной среде различную информацию, которой могут воспользоваться как другие потребители, так и организации.

Таким образом, Интернет позволяет использовать наиболее эффективные из существующих коммуникационных каналов с минимальными затратами.

Заключение (выдержка)

Плагин -- независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей. Плагины обычно выполняются в виде разделяемых библиотек.

Основное приложение предоставляет сервисы, которые плагин может использовать. К ним относится предоставляемая плагину возможность зарегистрировать себя в основном приложении, а также протокол обмена данными с другими плагинами. Плагины являются зависимыми от сервисов, предоставляемых основным приложением и зачастую отдельно не используются. В противоположность им, основное приложение независимо оперирует плагинами, предоставляя конечным пользователям возможность динамически добавлять и обновлять плагины без необходимости внесения изменений в основное приложение.

“WordPress является универсальной и наиболее популярной платформой для ведения блогов, функции которой возможно расширить с помощью различных плагинов.”

Информация о работе

Тип: Шпаргалка
Страниц: 189
Год: 2015
1000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X