Введение….….3
Глава 1 Особенности использования презентаций при обучении физике…6
1.1. Особенности использования компьютерных презентаций….…6
1.2 Техника работы с презентациями на уроках….…13
1.3 Особенности преподавания физики в 7 классах….….16
1.4 Презентация при обучении физики….….23
Глава 2. Применение на практике методики преподавания уроков информатики в 7 классе, с использованием средств мультимедиа…26
2.1 Методика преподавания уроков физики в 7 классе, с использованием средств мультимедиа….….26
2.2. Практика проведения урока физики 7 класса с элементами презентации….….31
Заключение…40
Список используемых источников….43
Презентация
Первые технические средства информатизации образования не возникли сразу. Появлению средств информатизации, основанных на использовании компьютерной техники, предшествовало бурное развитие различных некомпьютерных устройств, которые принято называть техническими и аудиовизуальными средствами обучения.
На протяжении многих лет к техническим средствам обучения относили и саму аппаратуру, такую как различные диапроекторы и фонографы, графопроекторы и электрофоны, кинопроекторы и телевизоры, магнитофоны и CD-плееры, а также специально созданные дидактические материалы и пособия, такие как диафильмы, диапозитивные серии, пластинки, кассеты и компакт диски. Именно эти средства обучения на разных этапах развития системы образования являлись основными инструментами повышения эффективности хранения, обработки, передачи и представления учебной информации.
Сегодня цели и задачи, стоящие перед современным образованием, меняются – акцент переносится с усвоения знаний на формирование компетентности. Происходит переориентация его на личностно-ориентированный подход.
Школы обеспечиваются современными компьютерами, электронными ресурсами, доступом к Интернету. Это способствует внедрению новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс.
Мультимедиа - это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.
Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности , гибкости и интеграции различных типов учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации. Информатизация образования представляет
1. Арме В. Электронные библиотеки / Пер. с англ. - М.: ПИК ВИНИТИ, 2010.-273 с.
2. Андреев АЛ. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования // Школьные технологии. 2009. № 3
3. Вартанова Е. Л. Новые проблемы и приоритеты цифровой эпохи // Информационное общество. - 2009. - № 3. - С. 50 - 56.
4. Егорова Ю.Н. Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения в общеобразовательной школе//Автореф. дисс. канд. пед. наук - Чебоксары, 2010. 350 с.
5. Жукова Е.Л., Бурда Е.Г. Информатика: Учеб.пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2010.
6. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 192 с.
7. Информационное общество: Сб. - М.: ООО «Изд-во ACT», 2009. - 507 с.
8. Клемешова Н.В. Мультимедиа как дидактическое средство высшей школы//Автореф. дисс. канд. пед. наук - Калининград, 2010. 200 с.
9. Культура мультимедиа: Допущено Министерством образования РФ в качестве учеб. пособ. - М.: Гранд-Фаир, 2011. - 414 с.
10. Каптерев А. И. Мультимедиа как социокультурный феномен. - М.: ИПО Профиздат, 2010. - 224 с.
11. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., СотскийН.Н. Физика, 10 класс. -М.: «Просвещение»,2009. 300 с.
12. Михеева Е.В. Информационные технологии: Учеб. пособие для сред. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2009.350 с.
Дипломная работа:
Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике
Дипломная работа:
Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу
Дипломная работа:
Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)
Дипломная работа:
Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу
Дипломная работа:
Методика работы с юридическими документами в процессе обучения