8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Разное

Методика описания современных медиа корпораций. Становление и стратегии развития (методология анализа и практика исследований) - Дипломная работа

Содержание

Введение….…3

1 Медиа-политика современной России в процессе глобализации СМИ….7

1.1 «Российский вариант» глобализации СМИ и особенности национальной медиа-политики….….7

1.2 Место и роль российских холдингов в Отечественной медиа -индустрии….18

2 Транснациональные корпорации СМИ как сегмент мирового информационного пространства….….36

2.1 Создание национальных корпораций как необходимое условие развития рынка отечественной медийной индустрии….…36

2.2 Организационная структура российских национальных корпораций и принципы управления ими….…48

3 Ведущие медиа-корпорации России. Тенденции и стратегии их развития….59

3.1 «Созвездие» медиа-предприятий ОАО Газпром медиа-холдинг как структурная составляющая Российского рынка СМИ….59

3.2 Современные Российские медиа- магнаты и национальная специфика Газпром-медиа ….62

3.3 Перспективы дальнейшего развития корпорации Газпром медиа холдинг….68

Заключение….….79

Приложения….82

Библиографический список….…89

Введение (выдержка)

Нынешняя ситуация мировой коммуникации представляет постепенный переход от доминирующего влияния государств к влиянию крупных корпораций. Следующий этап открытия коммуникации предполагает упразднение доминирования влияния корпораций, как и вообще какого-либо доминирования. Тот, кто знает, как и в каком направлении изменяется среда, кто в состоянии оперативно корректировать сами критерии анализа, получает еще один добавочный инструмент - вовлекающие технологии, производящие виртуальное влияние. Информация может стать инструментом влияния. И необязательно информация должна носить аналитический характер, она может быть и общедоступной новостной информацией, не требующая привилегий для доступа к ней или подлежащая раскрытию.

Основная часть (выдержка)

Многие исследователи без колебаний связывают понятия «средства массовой информации» (СМИ), «средства массовой коммуникации» (СМК) и «глобализация». Средства массовой информации являются составной частью средств массовой коммуникации, также как и средства массового общения.

Хотя понятие «глобализация» стало одним из символов изменений, происходящих в современном мире, дать ему четкое определение трудно. Как указывает Е.Л. Вартанова, его активно употребляют, но редко объясняют, почти не пытаясь найти единого определения.

Заключение (выдержка)

На данный момент современные масс-медиа стали одним из неотъемлемых компонентов социальной среды обитания человека, а, следовательно, они вправе претендовать на роль одних из ведущих факторов формирования ценностной ориентации, как общества, так и личности. В первую очередь это идеологическое воздействие на свою аудиторию, так как на данном этапе развития, масс-медиа стали своего рода трансляторами культурных феноменов и достижений.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Год: 2015
2000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X