8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Разное

Организация и проведение прокурорских проверок - Дипломная работа

Содержание

Введение….….3

Глава 1. Теоретико-правовые аспекты надзора прокурора за исполнением законов….6

1.1 Сущность, предмет и пределы прокурорского надзора за исполнением законов….6

1.2 Правовые основы деятельности органов прокуратуры РФ по надзору за исполнением законов….10

1.3 Основные функции, задачи и принципы организации прокурорского надзора за исполнением законов….13

1.4 Акты прокурорского реагирования в сфере исполнения законов….30

Глава 2. Организация и осуществление прокурорского надзора за исполнением законов в сфере трудовых прав…36

2.1 Организация и проведение прокурорских проверок по фактам нарушения законности в сфере труда и занятости….36

2.2 Организация работы прокуратуры по надзору за исполнением законов в сфере нарушения прав в сфере труда….44

2.3 Осуществление прокурорского надзора за исполнением законов полицией….55

Заключение…66

Список литературы….70

Введение (выдержка)

На сегодняшний день, когда государство существенным образом претерпевает различные изменения в политической, экономической и социально-культурной сферах, реформированию подвергаются и правоохранительные органы, в том числе органы прокуратуры. Особое внимание высших должностных лиц государства обращено на совершенствование прокурорского надзора как наиболее эффективного и действенного средства по соблюдению Конституции РФ и исполнению действующих на территории Российской Федерации законов. Данное обстоятельство требует от прокуроров качественно нового подхода к организации надзора, отвечающего требованиям происходящих в стране преобразований.

Основная часть (выдержка)

Прокурорский надзор за исполнением законов является самостоятельной отраслью прокурорского надзора. Традиционно данная отрасль именовалась «общим надзором». Это название позволяло отграничивать рассматриваемую отрасль от других, специализированных отраслей прокурорского надзора. И хотя в действующем законодательстве, регулирующем прокурорский надзор, термин «общий надзор» не упоминается, он укоренился в сознании работников органов прокуратуры и по-прежнему употребляется ими.

Прокурорский надзор за исполнением законов, как и всякая другая государственная общественно-полезная, созидающая деятельность, имеет свой предмет и задачи. Предмет прокурорского надзора отражает его сущность, специфику и основные направления, поэтому его определению всегда уделялось большое внимание в теории прокурорского надзора.

Заключение (выдержка)

Существенную угрозу для реализации демократических и правовых начал в жизни общества и государства представляют нарушения законов, которые широко распространились и причиняют значительный вред общественным отношениям.

В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности прокуратура Российской Федерации реализует надзорные подфункции, например надзор за исполнением федеральных законов, надзор за исполнением законов в процессуальной деятельности органов дознания и предварительного следствия. Прокуроры немедленно реагируют на выявленные нарушения политических, социальных и экономических прав и свобод в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, требуют привлечения к ответственности должностных лиц, допустивших такие нарушения.

Литература

1. О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда: приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 февраля 2010 г. № 91 // СПС Консультант-Плюс.

2. О прокуратуре Российской Федерации: федеральный закон от 17.01.1992 г. № 2202-1 (в ред. от 23.07.2013) // СПС Консультант-Плюс.

3. Об основных направлениях работы с кадрами в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации [Электронный ресурс]: Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 20 февраля 2013 г. N 80. Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».

4. Об утверждении Инструкции по учету кадров прокурорских работников в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации: Приказ Генерального прокурора РФ № 983 – к от 09.11.2009 г. // Законность. № 2. 2010.

5. О правотворческой деятельности органов прокуратуры и улучшении взаимодействия с законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления [Электронный ресурс]: Приказ Генерального прокурора РФ № 144 от 17.09.2007 г. Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».

6. Об утверждении Программы действий по улучшению условий и охраны труда на 2008 — 2010 годы: приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.10.2008 г. № 586 // СПС Консультант-Плюс.

7. Аврутин Ю.Е., Булавин С.П., Соловей Ю.П., Черников В.В. Комментарий к Федеральному закону «О полиции» (постатейный). М.: «Проспект», 2012.

8. Алхутова Е.Ю. Понятие и значение административной ответственности в контексте целей и задач прокурорского надзора за исполнением законов органами административной юрисдикции в сфере экономики // Административное и муниципальное право. - 2013. - 2. - C. 157 - 162

9. Бессарабов В.Г. Преподавание курса «Прокурорский надзор» и развитие личности студента // LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН). - 2010. - 3. - C. 438 - 447.

10. Барсуков С.И., Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О полиции» (постатейный). М.: «Деловой двор», 2011.

11. Бессарабов В.Г. Прокуратура в системе государственного контроля в Российской Федерации: Дис. . д-ра юрид. наук. М., 2010.

12. Бессарабов В. Европейский суд по правам человека и российская прокуратура // Законность. 2012. N 8.

13. Бут Н.Д. Теоретические, правовые и организационные основы прокурорского надзора за исполнением законов о свободе экономической деятельности в Российской Федерации: Автореф. дис. . д-ра юрид. наук. М., 2011.

14. Винокуров Ю.Е., Плешаков А.М. К вопросу о методическом обеспечении прокурорского надзора за исполнением экологического законодательства // Административное и муниципальное право. - 2011. - 11. - C. 59 - 62.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Год: 2015
2000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X