8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Индустрия культуры - Курсовая работа

Содержание

Введение…. ….….3

1.Особенности и роль индустрии культуры….….5

1.1 Индустрия культуры в электронном веке….…5

1.2. Понятие индустрии культуры….7

2. Роль индустрии культуры и эстетико-психологическая критика индустрии….…10

2.1. Роль индустрии культуры….…10

2.2 Эстетико-психологическая критика индустрии культуры….11

Заключение ….….19

Список литературы….….…20

Введение (выдержка)

В настоящее время культура стала единообразной, она превратилась в систему. В мире, где господствуют монополии, массовая культура давно перестала быть искусством, она превратилась в бизнес. Бизнес, приносящий деньги и славу, а кино и радио – это способ достичь и того и другого одновременно.

Что такое индустрия? Это сфера деятельности, основной задачей, которой является производство и сбыт товаров или услуг потребительской аудитории. А теперь добавим к этому сухому и чисто деловому понятию слово культура, и получаем многозначные числа в денежном эквиваленте, получаемые генеральными директорами крупных кинематографических компаний.

Основная часть (выдержка)

Индустрии культуры играет центральную роль в развитии новых технологий и новой рыночной экономики. Экономическое значение индустрий культуры хорошо известный факт, также как и важность создания новых рабочих мест. Индустрии культуры являются одним из наиболее быстро растущих секторов современного индустриального общества. В этом смысле развитие рыночной экономики в России и Восточной Европе дает уникальную возможность и для европейских инициатив.

Сбалансированное и демократическое развитие рыночной экономики в России и Восточной Европе имеет жизненно важное значение не только для промышленного и экономического будущего Европы, но также и для решения проблем европейской безопасности и стабильности. Неконтролируемое развитие рынка и общества в этих странах станет не только потерей в экономическом и культурном отношении, но и общей угрозой сообществу.

Имея это в виду, нельзя игнорировать Россию и область распространения русского языка.

Заключение (выдержка)

Во всем мире под культурными индустриями понимают вовлечение культурного продукта и художественных ценностей в экономический оборот, предпринимательскую или даже коммерческую деятельность. И здесь нет ничего несоединимого и даже качественно нового.

Культурные индустрии, собственно, зародились давно. Самую продолжительную историю имеет книгоиздательское дело - типичная культурная индустрия, когда в основе крупного технологически оснащенного производства лежит распространение художественной ценности. Еще один пример индустриализации производства художественного продукта - фабричное изготовление авторских произведений народных промыслов или фарфоровых изделий.

Литература

1. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. Проф. М.А. Василика. – М.:Гардарики, 2003.- 615с.

2. Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. – 2-е изд. – М.: “РИП-Холдинг”, 2004.- 246 с.

3. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. М.: Издательский Дом “Социальные отношения”, издательство “Перспектива”, 2003.- 248с.

4. Почепчов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: “Рефл-бук”, К.: “Ваклер”- 2001.- 656с.

5. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. – М.: “Рефл-бук”, К.: “Ваклер”-1999.-352с.

6. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации: (от речей президентов до переговоров с террористами) – М.: Центр, 1998. – 352с.

7. Соколов А.В. Социальные коммуникации: Учебно-методическое пособие. – М.: ИПО Профиздат, 2001. – 224с.

8. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. – СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001.- 496с.

9. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. –М.: РИП- холдинг, 2003.-174с.

10. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации: Учебное пособие для вузов. – М. : ЮНИТИ, 2000.- 288с.

11. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. – М., 2000.

12. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации.- М., 1980.

13. Дейк Ван Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. – М.,1989.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 20
Год: 2015
400 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X