8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Ценообразование на предприятии - Курсовая работа

Содержание

Введение….….3

1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….…5

1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….5

1.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия…8

2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….14

2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….14

2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….15

2.3 Оценка направления ценовой политики….….21

3.Мероприятия по совершенствованию ценообразования…24

Заключение…27

Список литературы…30

Приложение 1….33

Введение (выдержка)

В современных условиях первоочередной задачей российского общества становится развитие и совершенствование хозяйственного механизма. В этом процессе необходимо различать как частичное улучшение определенных его элементов, незначительные по своей глубине изменения, так и всеобъемлющие преобразования во всей его структуре. В последнем случае можно говорить о реформировании хозяйственного механизма, что является весьма сложной проблемой. Следовательно, одной из основных задач современной науки должно стать осмысление изменений, происходящих в экономике в целом и проявляющихся в отдельных ее составляющих с целью разработки модели нового механизма хозяйствования.

Основная часть (выдержка)

В условиях равновесного спроса под патронажем государства ценовая политика предприятия, как правило, выстраивается в следующей последовательности. Сначала разрабатываются ценовые классификаторы пробных продаж, после этого проводится внимательный разбор изъянов и позитивных результатов выбранной ценовой политики, и завершает этот цикл коррекция и совершенствование ранее выбранной тактики продвижения товара на рынок.

В условиях жесткой рыночной конкуренции даже компании со сложившейся репутацией вынуждены периодически проводить маркетинговые исследования потребительского спроса в групповом сегменте своей основной продукции и осуществлять коррекцию своей ценовой политики. Решать такие задачи, иногда даже стратегические, без анализа ценообразующих факторов невозможно, поэтому дадим их краткую характеристику.

Заключение (выдержка)

Ценообразование на предприятии состоит из нескольких взаимосвязанных этапов: это сбор и анализ информации о рынке, формулирование и обоснование целей ценовой политики на определенный период, выбор методов ее проведения, установка уровня цен и разработка системы скидок и надбавок к ним, корректировка ценовой политики в зависимости от рыночной конъюнктуры. Ценовая политика предприятия представляет собой механизм принятия определенных решений относительно поведения предприятия на рынке для достижения основных целей хозяйственной деятельности. Выделяют три основных цели, которые предприятия стремятся достичь, реализуя ценовую политику: обеспечение сбыта, удержание рынка и максимизация прибыли. Выбор цели определяет суть, которой будет характеризоваться ценовая стратегия предприятия на определенный период.

Литература

1. Герасименко, В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Финансы и статистика, 2012. – 324 с.

2. Есипова, В.Е. Цены и ценообразование. 4-е изд. – СПб.: Питер, серия «Учебник для вузов», 2011. – 421 с.

3. Желтякова, И.А., Маховикова, Г.А., Пузыня, Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие. - Спб. Издательство «Питер», 2013. – 112 с.

4. Кнышова, Е.Н., Панфилова, Е.Е. Экономика организации: Учебник – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2012. – 354 с.

5. Липсиц, И.В. Ценообразование: учебник. М.: Экономистъ, 2010.-298с.

6. Липсиц, И.В. Экономика: Учебник для вузов / И.В. Липсиц. – М.: Омега Л, 2012. – 453 с.

7. Райзберг, Б.А. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп. / Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 487 с.

8. Салемжанов, И.К. Цены и ценообразование: учебник. М., 2011. – 372 с.

9. Слепнева, Т.А., Яркин, Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие – Москва: ИНФРА – М, 2011. – 366 с.

10. Салемжанов И.К., Португалова О.В. и др. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. д.э.н. Салимжанова И.К. М.: Проспект, 2010. – 360 с.

11. Тактарова, Г.А. Ценообразование: учеб. пособие / под ред. Г.А. Тактарова. М.: Финансы и статистика, 2010. – 527 с.

12. Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.–М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2012.–562

13. Уткин, Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Издательство «Зерцало», 2012. – 272 с.

14. Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: Инфа – М, 2013. – 364 с.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2015
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X