8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Политика формирования спроса и стимулирования сбыта - Курсовая работа

Содержание

Введение…. ….3

1.Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии….5

1.1 Формирование спроса на продукцию….5

1.2. Реклама и стимулирование сбыта….9

2. Формирование спроса и стимулирование сбыта в ООО «М. Видео»….18

2.1. Характеристика ООО «М. Видео»…18

2.2. Формирование спроса на услуги и система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»….20

Заключение….26

Список использованной литературы….28

Введение (выдержка)

Для каждого предпринимателя важно знать, как покупатель на рынке воспримет его товар. Рынок - это своего роду не освоенное животворный среду для каждого начинающего предпринимателя. Каждый, кто производит товары, потом их будет продавать, а значит будет вступать в отношения с рынком.

Рынок состоит из потребителей, людей, с которыми, являемся мы с вами. Чтобы выиграть в сложной борьбе с конкурентами предприниматель должен исследовать все желания покупателей их стремления и надежды. И тому, кто выделит и найдет важное, улыбнется удача.

В настоящее время политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии и продвижения товара на рынке.

Основная часть (выдержка)

Одним из средств маркетинговых коммуникаций является стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта – это использования краткосрочных мер, направленных на быстрое реагирование рынка в ответ на предложение фирмой продукции. По сути - это прямое поощрение потребителей осуществить покупку продукта или услуг фирмы, тогда как реклама или пропаганда лишь создает имидж или популяризирует их .

Объектом внимания при стимулировании сбыта могут быть покупатели, посредники и торговый персонал фирмы. Средства стимулирования по каждому из них, как правило, различны. Покупателя преимущественно воздействуют через предложения о возврате денег, изменение упаковки, через конкурсы, лотереи, премиювальний продажа, скидки, кредиты, купоны, зачетные талоны и т.д.

Заключение (выдержка)

В рыночных условиях хозяйствования каждое предприятие, функционирует на рынке, можно рассматривать как систему внутренних факторов. Предприятие как систему можно представить в виде структурно-функциональной целостности на основе следующих подсистем: персонал, производство, сбыт, маркетинг, финансы, управление.

Продвижение товаров занимает центральное место в сбыте и является его двигателем. Причем продвижение - это шаг навстречу к покупателю, против чего он не в силах устоять, реагируя на предложения предприятия.

Литература

1. Базилевич В.Д., Экономическая теория: политэкономия., М.: Рыбари, 2009. — 870 с.

2. Басовский Л.Е., Маркетинг. Курс лекций., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.

3. Белоглазова Г.Н. Деньги. Кредит. Банки.,М.: Высшее образование, Юрайт, 2009. — 620 с.

4. Бланк И.А., Финансовый менеджмент. Учебный курс., 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. — 656 с.

5. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.

6. Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий., М.: Инфра-М, 2012. — 510 с.

7. Гаги В.А. - Экономика и социология труда: социально-трудовые отношения, М., 2008 – 340 с

8. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2007 - с.621

9. Генкин Б.М. - Экономика и социология труда, М., 2007 – 448 с

10. Генкин, Б. М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов / Б. М. Генкин. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА·М, 2009. – 412 с.

11. Герчикова И.Н. Менеджмент.,4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. — 512 с.

12. Глухов В.В. Менеджмент., 3-е изд. - СПб: Питер, 2008. — 608 с.

13. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2008 - с.198.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2015
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X