8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Шпаргалки / Маркетинг

Маркетинг (ответы на 60 вопросов) - Шпаргалка

Содержание

1. Определения маркетинга, их эволюция.

2. Почему маркетинг называют философией современного бизнеса?

3.Основные этапы развития маркетинга

4.Принципы маркетинга.

5.Основные функции маркетинга.

6.Основные проблемы маркетинга в России.

9.Концепции маркетинга

8.Расширение концепции маркетинга

7.Концепции управления производством

11.Маркетинговая среда: структура, объекты, их взаимодействие

10.Виды маркетинга в зависимости от спроса

12. Внутренняя среда компании (фирмы).

13. Микросреда маркетинга. Факторы микросреды маркетинга.

14. Макросреда маркетинга. Основные факторы макросреды маркетинга.

16. Типология стратегий. Уровни разработки стратегий.

15. Информационная среда маркетинга.

17. Создание конкурентных преимуществ.

21.Стратегия дифференциации.

22. Фирменная стратегия маркетинга и критерии ее выбора.

19. Стратегии экстенсивного роста рынка.

23.Логика маркетинговой деятельности на предприятии.

20.Стратегия интеграции

24.Виды маркетинговых структур.

25. Планирование маркетинга

26. Маркетинговый контроль.

28. Система внешней маркетинговой информации

27. Информационные потребности маркетинга.

29. Система внутренней маркетинговой информации

30.Маркетинговая информационная система, ее состав и элементы.

31. Возможности, сущность и задачи маркетинга в компьютерных сетях.

32. Система маркетинговых исследований. Этапы маркетингового исследования.

33. Постановка задач и планирование маркетингового исследования.

34. Способы организации маркетинговых исследований. Методы сбора маркетинговой информации (кабинетные, полевые).

35. Использование Интернет-ресурсов в маркетинговых исследованиях

36. Сегментирование рынка, критерии сегментирования рынка по мотивам поведения и другим признакам.

37. Уровни сегментирования рынка

38. Позиционирование товара на рынке

39. Стратегии позиционирования. Выбор и реализация стратегии позиционирования.

40. Товар как объект маркетингового воздействия. Классификация товара.

41. Составные части товара как основа проведения товарной политики.

42. Суть товарной политики фирмы. Товарный ассортимент и товарная номенклатура.

43. Жизненный цикл товара (ЖЦТ), этапы ЖЦТ

44. Факторы ценообразования.

45.Основные подходы к ценообразованию в маркетинге.

46.Постановка целей, ценообразования. Алгоритм стратегии ценообразования.

47. Стратегий ценообразования.

48.Задачи сбытовой политики и формирование каналов распределения.

49.Место организации системы товародвижения как области маркетинговой деятельности в структуре предприятия.

50.Понятие каналов распределения: функции канала распределения, количество уровней канала.

51.Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг

52. Торговый посредник

53.Стимулирование сбыта.

54. Маркетинговые коммуникации

55. Реклама

56. Персональная продажа, или прямая продажа,

57. ПАБЛИК РИЛЕЙШН

59.Критерии выбора внешних рынков. Способы присутствия предприятия за рубежом.

60. Международная тактика и стратегия сбыта товара

Основная часть (выдержка)

40. Товар как объект маркетингового воздействия. Классификация товара.

Товар – это всё то, что удовлетворяет какую-нибудь потребность, и поступает на потребление через куплю-продажу, т.е. через рынок.Товарная единица – это обособленная целостность, характеризуемая покупателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.Каждый товар интересен потребителю не сам по себе, а теми возможностями и выгодами, которые сулит его покупка.3 уровня товара:1)Товар по замыслу: содержат в себе те свойства, которые приобретает покупатель товара 2)Товар в реальном исполнении: включает в себя качество, свойство, дизайн, упаковку, цену3)Товар с подкреплением: включает совокупность хар-к, где и как продаётся, есть ли дополнительные льготы при покупке, каковы гарантии кач-ва, существуют ли сервесные услуги по доставке и установке, каково послепродажное обслуживание.

Информация о работе

Тип: Шпаргалка
Страниц: 32
Год: 2015
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X