8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Психология

Развитие мотивов выбора педагогической профессии - Реферат

Содержание

Введение 3

Глава 1. Мотивация педагогической деятельности 5

Глава 2. Мотивы выбора 8

Глава 3. Развитие мотивов выбора 15

Заключение 19

Литература 21

Введение (выдержка)

Проблема мотивации поведения и деятельности человека, является одной из наиболее сложных и малоразработанных. Практически нет специальных исследований, в которых бы прослеживалась взаимосвязь мотивов выбора педагогической профессии и мотивации педагогической деятельности, а также развития мотивов выбора педагогической профессии.

Основная часть (выдержка)

Достаточно хотя бы бегло упомянуть все обстоятельства принятия подобного решения, чтобы стало ясно: в нем как в фокусе сходятся все притязания, все основные ожидания и не только самого молодого человека, но и его близких, родителей, друзей. Все ждут, кем же будут выпускники школы. Ждет сама школа. Ждут родители. Ждет и сам абитуриент. И хотя факторов, влияющих на его выбор, множество: тут и учет собственных возможностей, и престиж в коллективе сверстников, и традиции семьи, в конечном счете это он сам делает выбор. На первый взгляд решение стать учителем (если поступление в педагогический вуз связывается именно с этой профессией) ничем не отличается от любого другого.

Заключение (выдержка)


Мотив выбора отражает позицию личности, сформировавшуюся на основе собственного опыта и осмысления социально значимых целей деятельности. Есть все основания полагать, что педагогические способности одни из ранних, они складываются и проявляются в годы детства и юности. Тем не менее, переход в профессиональную категорию связан с перестройкой личности, прежде всего, с ценностно-ориентационной перестройкой.

В мотивации личности главную роль играет направленность самой личности, которая включает в себя ценностные ориентации, мотивы, цели, смыслы, идеалы.

Литература

1. Абдулина О. А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. М., 1989.

2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания //Избр. психол. труды. М., 1980. Т.1.

3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и профессии. Л., 1988.

4. Горюнова Т.А. Королева И.Ш. Путь к профессии учителя. М., 1981.

5. Маркова А.К. Психология труда учителей. М., 1993.

6. Профессиональная деятельность молодого учителя. /под ред. С.Г. Вершловского, Л.Н. Лесохиной. М., 1982.

Примечания

Предмет "Педагогическая психология". 2 курс педагогического ВУЗа. Подойдет тем, у кого не проводится проверка на оригинальность.

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 21
Год: 2015
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X