8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Туризм

Разработка мероприятий по привлечению туристов (на примере ООО «Чаплин клуб») Оригинальность 80% по Антиплагиат - Дипломная работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

1.1. Сущность и структура привлечения туристов 5

1.2. Характеристика современных методов привлечения туристов в ресторан 9

1.3. Организация управления туристской деятельности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях 15

Выводы 26

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27

2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Чаплин клуб» 27

2.2. Анализ рынка общественного питания в Санкт-Петербурге 40

2.3. Анализ деятельности ресторана ООО «Чаплин клуб» по привлечению туристов 47

Выводы 57

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 59

3.1. Дерево целей проекта по привлечению туристов в ресторан ООО «Чаплин клуб» 59

3.2. Разработка мероприятий по привлечению туристов в ресторан ООО «Чаплин клуб» 60

3.3. Оценка эффективности мероприятий по привлечению туристов в ресторан ООО «Чаплин клуб» 74

Выводы 81

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 82

Выводы 88

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 89

Выводы 96

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100

ПРИЛОЖЕНИЯ 105

Введение (выдержка)

В дипломном исследовании анализировалась деятельность ресторана ООО «Чаплин клуб», являющегося филиалом известного театра-ресторана в Санкт-Петербурге «Чаплин холл».

Ресторан ООО «Чаплин клуб» находится в центре города Санкт-Петербурга по адресу ул. Чайковского ул., д.59.

Актуальность исследования. Важно подчеркнуть, что вопрос привлечения новых клиентов является основным не только для владельцев гостиниц и отелей, но в принципе для любого предпринимателя. Также можно отметить, что существует специфика привлечения туристов в предприятия ресторанного бизнеса.

Очевидно, что любой ресторан может получить прибыль не только от местных жителей, но и от приезжих клиентов. Важно только учитывать, что если ресторан хочет привлечь туристов или жителей соседних городов или области, руководству ресторана необходимо применять правильные маркетинговые приемы.

Продолжение (еще 1,5 страницы введения) после покупки

Заключение (выдержка)

дипломном исследовании анализировалась деятельность ресторана ООО «Чаплин клуб», являющегося филиалом известного театра-ресторана в Санкт-Петербурге «Чаплин холл».

Привлечение клиентов в рестораны различной специфики будут также существенно различаться. Очевидно, что привлечение в сеть «быстрого питания» будет кардинально отличаться от привлечения клиентов в дорогой изысканный ресторан. Точно также привлечение клиентов в ресторан зависит от категории клиентов. Привлечение семейных пар с детьми, когда ресторан находится рядом с местом их проживания, будет существенно отличаться от стратегии привлечения туристов и гостей города.

Именно поэтому, профиль каждого ресторана разрабатывается с учетом потенциальных посетителей. Профиль ресторана определяется его концепцией, которая характеризует его имидж.

Различные методы привлечения являются довольно общими рекомендациями, и для выработки конкретного плана привлечения туристов необходима работа специалистов маркетинга и рекламы для определения наиболее эффективных методов для конретного ресторана.

В аналитической части была проанализирована деятельность ресторан ООО «Чаплин клуб», являющийся филиалом известного театра-ресторана в Санкт-Петербурге «Чаплин холл».

Продолжение (всего - 3 страницы заключения) после покупки

Литература

1. Бороненкова С.А. Управленческий анализ. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 384 с.

2. Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Зайналабидов М.С. Менеджмент. – Р-н-Д.: Феникс, 2011. – 235 с

3. Ардашева Т.Л Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. – Ижевск: НОУ «Политехникум», 2010. – 211 с.

4. Добросердова И.И., Попова Р.Г., Самонова И.Н. Финансы предприятий. – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.

5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – Ростов-на Дону: Феникс, 2007. – 635 с.

6. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 2 июля 2013 г. N 181-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2331.

7. Волков Ю. Ф. Гостиничное и ресторанное дело / Ю. Ф. Волков. –Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. – 384 с.

8. Бондарец А.В., Скосырева Н.П. Экономика организаций (предприятий) Учебное пособие / ВолгГТУ. – Волгоград, 2006. – 214 с.

9. Корсаков М.Н. Экономика предприятия. – М., 2011. – 528 с.

10. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Н.А. Русак, В.И. Стражев и др. – Мн.: Высш. Школа., 2011. – 398 с.

Продолжение после покупки (всего 62 источника!)

Примечания

Работа защищена на отлично в СПБГЭУ в 2015 году (кафедра туризма).

Оригинальность около 80% по Антиплагиат

Великолепное качество, огромный список литературы, много приложений, ссылок. Качественная аналитическая и практическая часть, в интернете ничего подобного нет.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 121
Год: 2015
2500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X