введение - 3
1. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ - 4
2.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СБЫТА ТОВАРА - 10
2.2 Сегментация рынка товара- 12
3. ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 24
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
В современной России маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену». Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга.
Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.
В ходе исследования среди потребителей хлеба было выявлено, что наиболее перспективными в покупке товара являются замужние женщины со средним достатком. В целом же для потребителя г. Асино важнейшем в выборе покупки товара является качество и его стоимость. Преимущественно хлеб приобретается в магазинах где возможность выбора больше.
Для привлечения новых потребителей и устойчивого положения организации на рынке должна проводиться сбытовая политика посредством маркетинговых коммуникаций. Осуществление сбытовой политики может происходить в основном за счёт личных прямых продаж и рекламы.
Список литературы:
1. w*w.revolution.allbest.r*
2. w*w.avzfei.r*
3. w*w.bread.tj/use/
4 w*w.obzor.westsib.r*
5 Маркетинг: методические указания / Сост. Т.И. Романова. - Томск
6 w*w.wikipedia.r*
работа содержит графики, диаграммы, таблицы и анкеты
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
Курсовая работа:
Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы
Дипломная работа:
Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ
«Молочная кухня»
Курсовая работа:
Антикризисная маркетинговая политика предприятия