Введение…
1. Краткая характеристика ОАО «Галатея»….….
2. Организационная структура ОАО «Галатея»….…
3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Галатея»….…
4. Оценка фактического сбыта продукции и доли рынка фирмы….
5.Совершенствование сбытовой деятельности предприятия….
Заключение.…
Список литературы….….….
Актуальность данной темы работы обусловлена тем, что организация и управление сбытом продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе товародвижения. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Целью работы является разработка предложений по совершенствованию сбытовой деятельности ОАО «Галатея».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- исследовать сущность сбытовой деятельности;
- рассмотреть современные формы организации сбытовой деятельности;
- провести анализ основных экономических показателей деятельности ОАО «Галатея»;
- провести анализ сбытовой деятельности ОАО «Галатея».
Открытое акционерное общество «Галатея» создано в соответствии с Законом «Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью», решением участников учредительного собрания. Учредителями Общества являются Министерство по управлению государственным имуществом и приватизации и члены организации арендаторов арендного предприятия «Галатея». Свою деятельность ОАО «Галатея» осуществляет на основании Устава.
Основные виды деятельности ОАО «Галатея»:
1) Оптовая и розничная торговля текстильными, трикотажными и галантерейными товарами;
2) Хранение и складирование;
3) Эксплуатация и сдача в наем собственного имущества;
4) Транспортные услуги.
В состав ОАО «Галатея» входят 2 магазина розничной торговли: на территории базы и на арендуемых площадях по адресу: ул. Восточная, 21.
Целью деятельности Общества является хозяйственная деятельность, направленная на увеличение прибыли для удовлетворения интересов участников Общества при наилучшем удовлетворении потребности населения и широком насыщении рынка товарами народного потребления.
Имущество Общества составляют основные фонды, оборотные средства, а также иные материальные ценности, стоимость которых отражается в балансе Общества.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
В ходе работы были решены следующие задачи:
- раскрыта сущность сбытовой деятельности;
- рассмотрены современные формы организации сбытовой деятельности;
- проведен анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Галатея».
В результате проведенного анализа сбытовой деятельности по выявленным недостаткам были разработаны предложения по совершенствованию системы сбыта на ОАО «Галатея», которые включают в себя:
1) Совершенствование организационной структуры отдела продаж.
2) Совершенствование рекламной деятельности предприятия.
3) Организация выездной торговли в города РФ.
Таким образом, предложения позволяют улучшить сбытовую деятельность, т. е цель работы достигнута
1. Гончаров, В.И. Менеджмент предприятия. - Мн.: Изд-во МИУ, 2003.-256 с.
2. Гончарова, Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. - Киев: 2001. - 267 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование и контроль. - СПб.: ПитерКом, 1999. - 468 с.
4. Маслова, Т.Д. Маркетинг. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2002. - 400 с.
5. Хмиль, Т.М., Василик С.К., Стратегический менеджмент. - Х.: ИД ИНЖЭК, 2004. - 136 с.
6. Хрипач, В.Я. Экономика предприятия. - Мн.: Экономпресс, 2001. - 464 с.
7. Философова, Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 271 с.
8. Шаповалов, В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 156 с.
Курсовая работа:
Формирование системы персонального менеджмента
Курсовая работа:
Менеджмент в системе социального управления
Дипломная работа:
Принципы менеджмента и их применение в практике управления предприятием (организацией). (сга)
Курс лекций:
Менеджмент в сфере культуры
Шпаргалка:
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ
ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО)
КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА
Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент»
Квалификация – бакалавр менеджмента