Контрольный теоретический вопрос
1. Спрос и предложение на рынке труда. Безработица как проявление неравновесия рынка труда.
Контрольные тестовые задания
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
2. Определите соответствие между типами экономической системы и их характерными чертами:
3. Ценовая дискриминация — это:
а) продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям;
б) различия в оплате труда по национальности и полу;
в) эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары;
г) повышение цены на товар более высокого качества;
д) все предыдущие ответы неверны.
Задача
4. На совершенно конкурентном рынке функционируют 1000 фирм. У каждой фирмы предельные издержки производства 5 единиц продукта в месяц составляют 2 долл, 6 единиц – 3 доллара, 7 единиц- 5 долл. Если рыночная цена продукта равна 3 долл., то сколько единиц продукта составит рыночный объем выпуска?
Список литературы
Различают номинальную и реальную заработную плату. Под номинальной заработной платой понимается сумма денег, которую получает работник наемного труда за свой дневной, недельный, месячный труд. По величине номинальной заработной платы можно судить об уровне заработка, дохода, но не об уровне потребления и благосостояния человека. Для этого нужно знать, какова реальная заработная плата. Реальная заработная плата – это масса жизненных благ и услуг, которые можно приобрести за полученные деньги. Она находится в прямой зависимости от номинальной зарплаты и в обратной зависимости от уровня цен на предметы потребления и платные услуги.
Дипломная работа:
Подготовка дошкольников с фонетико - фонематическим недоразвитием к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий
Дипломная работа:
Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
Дипломная работа:
Формирование творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ
Дипломная работа:
Формирование отдельных компонентов коомунникативной компетенции на основе использования компьютерных игр