Введение
1. Сущность категории «память» и её структура.
2. Классификация видов памяти.
3. Вид памяти, обеспечивающий наилучшее сохранение полученной информации:
Заключение
Список литературы:
Всякий познавательный процесс превращается в память, и всякая память превращается во что-то другое. Память имеет огромное значение для жизни и деятельности не только каждого конкретного человека, но и общества в целом. Уже в древнегреческой мифологии обнаруживается признание важной роли памяти в развитии культуры человечества. Особо почитаемая греками богиня памяти Мнемозина была матерью девяти муз — покровительниц науки, поэзии и искусства. По имени этой богини память в психологии часто называют мнемической деятельностью. В отличие от восприятия, мышления и остальных психических процессов память непосредственно не направлена на отражение окружающего мира.
Контрольная работа:
Интеллектуальные игры как средство развития познавательной активности дошкольника
Курсовая работа:
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка
Дипломная работа:
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка в 4 классе
Дипломная работа:
Развитие познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку