Введение
1. Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга
1.1. Сущность стратегии маркетинга
1.2. Выбор и оценка стратегии
1.3. Разработка программы маркетинга
Глава 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере салона сотовой связи «Евросеть-ритейл»
2.1.Краткая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура управления ООО «Евросеть-ритейл» в Положье
2.3. SWOT анализ для компании ООО «Евросеть-ритейл»
2.4. Маркетинговая стратегия компании ООО «Евросеть-ритейл»
Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в организации
3.1. Негибкость управления из-за крупных размеров компании
3.2. Организационные проблемы
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров имеет исключительно важное значение, так как он вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как важная для компании функция, определяющая содержание всей деятельности предприятия. Вследствие этого современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели компании на рынке.
Курсовая работа:
Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы
Курсовая работа:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
Курсовая работа:
Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга