Карточка №2
1. В виде круговых схем изобразите отношение объемов каждой группы заданных понятий:
1.1. А – населенный пункт, В – город, С – районный центр.
1.2 А – час, В – минута, С – секунда.
1.3 А – змея, В – ядовитое, С – неядовитое.
2. Установите логический смысл заданного сложного суждения. Выразите его структуру символически:
Инспектор с сосредоточенной злобой ходил по классу, а это был дурной признак.3. Сделайте правильный вывод из каждой заданной посылки: 3.1. Некоторые люди являются талантливыми ораторами
3.2. Некоторые государства не являются многопартийными системами.
3.3 Некоторые люди не являются счастливыми.
2. Установите логический смысл заданного сложного суждения. Выразите его структуру симво-лически:
Инспектор с сосредоточенной зло-бой ходил по классу, а это был дурной признак.
Данное сложное суждение является истинным при условии истинности обеих его составляющих. Вид суждения – соединительное (конъюнкция).
Пусть р – «инспектор с сосредоточенной злобой ходил по классу», q – «это был дурной признак».
В символической записи: р ^ q.
Контрольная работа:
ПРАКТИКУМ ПО ЛОГИКЕ (для слушателей заочной формы обучения) ВАРИАНТ № 1
Контрольная работа:
Расчетно-графическая работа по дисциплине «Статистика»
Контрольная работа:
Задачи по статистике
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо»