Задача 1.
Для определения среднего возраста 1900 студентов факультета необходимо провести выборочное обследование методом случайного бесповторного отбора.
Предварительно установлено, что S=15. Сколько студентов нужно обследовать, чтобы с вероятностью 0,988 средняя ошибка выборки не превышала 3 года?
Задача 2.
По приведенным данным вычислите показатели структуры и динамики посевных площадей N-ской области за 2006-2008 гг. проанализируйте структуру посевных площадей.
Структура посевных площадей N-ской области
Виды культур 2006г 2006г Динамика за 2006-2008гг,%
Посевная площадь, га Удельный вес,% Посевная площадь, га Удельный вес,%
Зерновые 2456 2470
Технические 147 180
Кормовые 614 650
Картофель 135 163
Овощи 26 26
Всего 3378 3489
Задача 1.
Для определения среднего возраста 1900 студентов факультета необходимо провести выборочное обследование методом случайного бесповторного отбора.
Предварительно установлено, что S=15. Сколько студентов нужно обследовать, чтобы с вероятностью 0,988 средняя ошибка выборки не превышала 3 года?
Задача 2.
По приведенным данным вычислите показатели структуры и динамики посевных площадей N-ской области за 2006-2008 гг. проанализируйте структуру посевных площадей.
Структура посевных площадей N-ской области
Виды культур 2006г 2006г Динамика за 2006-2008гг,%
Посевная площадь, га Удельный вес,% Посевная площадь, га Удельный вес,%
Зерновые 2456 2470
Технические 147 180
Кормовые 614 650
Картофель 135 163
Овощи 26 26
Всего 3378 3489
Значение коэффициента доверия, соответствующее вероятности 0,988, t=2,5
Так как обследование проведено методом бесповторного отбора для определения среднего возраста студентов, то необходимый объем выборки рассчитывается по формуле:
Структура посевных площадей в 2008 г не изменилась, по сравнению с 2006г. Наибольший удельный вес занимают посевные площади под зерновые культуры – 70,79% от общего числа посевных площадей. Второй по значительности в структуре – посевные площади пол кормовые культуры – 18,63%. Наименьшая доля в посевных площадях отведена под овощи – 0,57%.
Дипломная работа:
Методика решения олимпиадных задач
Тест:
Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность
Вебинар:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
Дипломная работа:
Система подготовки выпускников к решению нестандартных задач по математике в профильных классах
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»