8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Экономика

Анализ и оценка системы мотивации стимулирование персонала на примере фирмы Мангуст - Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»

1.1. Общая характеристика организации 5

1.2. Характеристика системы управления 6

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8

2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8

2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 10

2.3. Методы стимулирования персонала 15

3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И

СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСт

3.1. Анализ оплаты труда 25

3.2. Анализ мотивационной структуры работников 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Введение (выдержка)

Каждая организация состоит из людей. Каждый человек является субъектом, то есть имеет интересы и возможности. Возможности работника - это его профессиональные знания, умения и навыки. Последние две составляющие часто называются профессиональным опытом. Таким образом, возможности работника определяют его способность выполнять определенные функции, что естественно применяется при подборе персонала на работу, распределении должностных обязанностей, поручении производственных задач и пр.

Интересы, представляя собой проявление системы ценностей, определяют предпочтения (склонность) субъектов по отношению, в частности, к производственной деятельности. Одна из крайних точек зрения на отношение между интересами субъекта и деятельностью заключается в том, что субъект делает только то, что он хочет, то есть то, что соответствует его интересам. Системы стимулирования персонала работают именно с данным аспектом поведения работников как субъектов.

Сотрудники в организации объединены в различные коллективы (структурные подразделения, проектные группы под конкретную цель и т.д.). Для получения общего результата коллективной деятельности необходимо осуществлять взаимодействие между работниками, заключающееся в коммуникации между ними, и дальнейшую интеграцию результатов выполнения функций в единый общий результат. Успешность коммуникации и интеграции результата существенно зависит от поведения членов коллектива, которое может быть конструктивным, способствующим коммуникации и интеграции результата, или деструктивным, разрушающим нормальную коммуникацию и препятствующим интеграции результата.

В значительной степени поведение человека зависит от его личностных особенностей, обобщенно называемых характером. Характер определяет предрасположенность работника к выполнению определенных видов деятельности, что также должно учитываться при распределении должностных обязанностей.

Характер и интересы субъекта определяют его отношение к тем или иным событиям и, тем самым, определяют его реакцию (ответное поведение) на них. Таким образом, порождая определенные события, можно вызвать необходимую ответную реакцию, то есть формировать поведение человека в группе. Именно в этом заключается стимулирование. Поскольку две составляющие части, определяющие поведение человека - характер и интересы - разнообразны, система стимулирования должна учитывать это разнообразие, подстраиваться под него. Это определяет постановку задачи - исходя из анализа интересов и характера членов трудового коллектива, построить такую систему стимулирования, которая вызывала бы предельно конструктивное поведение, обеспечивающее эффективную коммуникацию и достижение совокупного результата деятельности коллектива.

Целью курсовой работы является изучение и анализ системы стимулирования и мотивации труда. Объектом исследования – фирма «Мангуст +». Предметом – мотивационные предпочтения работников предприятия.

Реализация цели курсовой работы требует решения следующих задач:

 исследование теории мотивации;

 анализ деятельности предприятия;

 анализ оплаты труда;

 анализ мотивационной структуры персонала.

Курсовая работа состоит из трех разделов. В первом разделе проводится теоретическое исследование факторов управления мотивацией, основных мотивационных типов персонала, методов стимулирования персонала. Во втором – проводится анализ деятельности фирмы «Мангуст +». В третьем проводится анализ мотивационной структуры персонала и оплаты труда.


Заключение (выдержка)


В ходе работы была поставлены и успешно реализованы следующие задачи:

 исследование теории мотивации;

 анализ деятельности предприятия;

 анализ оплаты труда;

 анализ мотивационной структуры персонала.

Целями деятельности фирмы «Мангуст+» является осуществление охранной деятельности как оказание на возмездной основе услуг физическим лицам и юридическим лицам в целях защиты их прав и интересов. Фирма вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законом.

Фирма «Мангуст +» предоставляет следующие услуги:

- физическая охрана объектов клиентов;

- «тревожные» кнопки;

- физическая охрана граждан;

- сопровождение ценных грузов в пределах России;

- сопровождение ценных грузов в пределах Екатеринбурга;

- инкассация.

Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Очевидно, что любой менеджер хотел бы работать с компетентными и мотивированными сотрудниками, но, как правило, оказывается, что среди претендентов на работу в компании нет достаточного количества таких специалистов. И тогда возникает вопрос, какому из факторов отдать предпочтение – мотивации или компетенции.

Для понимания мотивации людей необходимо отталкиваться от понятия «потребности». В наиболее простом смысле мотив — это отражение потребности, т. е. нужды, недостатка в чем-то, что человеку необходимо. Мотивация - это внутреннее свойство человека, составная часть его характера, связанная с его интересами и определяющая его поведение в организации. Существует несколько мотивационных типов, каждый из которых описывает характерное поведение человека в организации: а) класс избегательной мотивации (избегательная мотивация - человек стремится избежать нежелательных для себя последствий своего поведения); б) класс достижительной мотивации (достижительная мотивация - человек ведет себя так, чтобы достичь определенных рубежей, к которым он стремится).

В фирме «Мангуст +» проведено социологическое исследование с целью изучения мотивационной структуры работников. Анализ мотивационной структуры показал основные тенденции и психологические установки работников предприятия, которые позволят успешно отреагировать с помощью мотивационных инструментов.

Литература

1. Дизель П., Раньян У. Поведение человека в организации. - М.: Фонд За экономическую грамотность,1993.

2. Мэскон М. и др. Основы менеджмента. - М.:Дело, 1992.

3.Мастеябрук У. Управнение конфликтными ситуациями и развитие

организации. - М.: Инфра - М, 1996. :

4. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: Инфра - М, 1996.

5. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: Инфра - М, 1997.

6. Затерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Экономика, 1990.

7. Карлоф Б., Седербг С. Вызов лидеров. -М.: Дело, 1996.

8. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: Эком, 1992.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Год: 2014
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X