8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Товароведение

Соки - Курсовая работа

Содержание

Введение 2

История происхождения 3

Состояние рынка 5

Производство и сырьё 9

Упаковка 12

Классификация соков 17

Пищевая ценность 22

Хранение соков 31

Требования к качеству 33

Заключение 34

Список литературы 35

Введение (выдержка)

Несмотря на сложные экономические условии, в России в последние годы интенсивно развивается ряд отраслей пищевой промышленности, в том числе производство безалкогольных напитков. Устойчивая мировая тенденция, соответствующая росту производства и потребления безалкогольных газированных напитков, наблюдается и в нашей стране. Однако приоритеты современного направления в развитии экономики России в настоящее время требуют не только простого увеличения объема производства напитков, но и выпуска конкурентоспособных товаров, максимально удовлетворяющих потребности покупателей. Потребитель, как главная фигура на рынке, определяет направления развития производства, приобретая товары в соответствии с собственными желаниями, поскольку имеет возможность выбора между наилучшими товарами разных производителей. При этом качество товара, с точки зрения потребителя, -это степень удовлетворения его потребностей, а среди товаров аналогичного назначения более конкурентоспособным будет тот, который обеспечивает наибольший полезный эффект по отношению к суммарным затратам потребителя. При этом очевидно, что проблема повышения качества и коккурентоспособности потребительских товаров отечественных производителей не только актуальна, но и одна из важнейших экономических проблем страны на современном этапе.

Значение напитков в питании человека невозможно переоценить. Это связано прежде всего с пищевой и биологической ценностью данного продукта. Все без исключения возрастные группы населения потребляют безалкогольные напитки. Они служат источниками углеводов, органических кислот, минеральных веществ, других биологически активных компонентов. С потребительской точки зрения большое значение имеют способность напитка утолять жажду и его органолептические свойства

Заключение (выдержка)

И так, в чем же состоит отличительная особенность и пищевая ценность соков и нектаров с фруктовой мякотью? Напитки с мякотью — это продукт, приготовленный из высококачественных фруктов, который содержит не только сок плодов с растворенными в нем экстрактивными веществами (сахара, кислоты, минеральные соли), но и большую часть полезных нерастворимых веществ (пектины, каротин, дубильные и ароматические вещества, клетчатку). Клетчатка и пектиновые вещества стимулируют работу кишечника, способствуют выведению из организма вредных веществ. Научные исследования свидетельствуют, что соки и нектары с фруктовой мякотью почти по всем показателям приближаются к свежим плодам: они богаты минеральными солями, в состав которых входят калий, кальций, натрий, магний, железо, фосфор и многие микроэлементы (кремний, сера, бром и другие) плюс гамма разнообразных витаминов.

Все это делает напитки с мякотью необходимым компонентом пищевого рациона как взрослых, так и детей.

Качественные соки и нектары вырабатываются по особой технологии без консервантов. Асептический способ розлива и 5-слойный картон упаковки позволяет сохранить все вкусовые и питательные свойства продукта в течение всего срока хранения. При этом продукту не требуется дополнительное охлаждение. Срок годности соков и нектаров — от 4 до 9 месяцев в зависимости от вида.

Литература

1. Борисенко Е.В. и др. Безалкогольные напитки на натуральном растительном сырье//Соки и напитки. 2003. №5.

2. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские отношения. -Ульяновск: Изд-во "Корпорация технологии продвижения", 2000.

3. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива)//Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 4.

4. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: Учеб. пос. - М.: Юрайт-Издат, 2004

5. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учеб.-М.: Изд.дом "Деловая литература", 2001.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Год: 2014
350 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X