8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Формы продажи товаров - Курсовая работа

Содержание

Введение…3

1. Сбытовая политика предприятия…5

2. Структура и типы каналов распределения….6

3. Стимулирование продаж …14

3.1. Виды и средства рекламы …15

3.2. Исследование товарного рынка….17

Заключение…19

Список литературы….20

Введение (выдержка)

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.

Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.

Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга.

В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики.

В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.

Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта.

С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.

Необходимо обратить внимание на такой момент - применение маркетинговых инструментов не является абсолютной гарантией жизнеспособности предприятия и неэффективное их использование, наряду с ошибками в технологии производства и управлении рабочим коллективом вполне может привести к потере рынка сбыта, а затем и гибели предприятия.

То есть мы опять пришли к золотому правилу управления - все должно использоваться комплексно с применением гибкого подхода.

Заключение (выдержка)

Из своей курсовой работы я сделала вывод, что нужно для доведения нужного количества продукции до потребителя:

• стратегические и тактические решения;

• доступность товара на рынке.

Доступность товара на прямую зависит от торговых посредников, качества и плана их работы. Так же своевременное информирование производителя об изменениях на рынке.

Также изучила каналы распределения, их возможности и особенности. Каждое распределение подходит для определенного вида товара. На объем сбыта в целом влияет выбор каналов распределения, его слаженность в работе.

Не мало зависит от стимулирования потребителей. Для того чтобы потребители покупали именно эту продукцию, а не у конкурентов, нужно их стимулировать:

• сезонные скидки;

• накопительная система скидок;

• розыгрыши призов;

• сувениры с логотипами производителя;

• интригующие сюрпризы и др.

Для распространения информации о продукции существует реклама. Ее цель рассказать потребителю о качествах, свойствах и преимуществах продукции. Реклама двигатель торговли. От качества рекламы зависит успех рекламируемой продукции.


Литература

1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 1999.

2. Галькович Р. С., Набоков В. И. «Основы менеджмента». - М.: ЮНИТИ,

2001

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник — М.: Финпресс, 1999.

4. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. — М.: Дело, 2000.

5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г

6. 10. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000

7. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ, 2001. -

8. 12. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. - М.: Инфра-М,

2000.

9. . Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». - М.: Финансы и статистика, 2002.

10. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000г,

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 20
Год: 2014
200 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X