8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Анализ состояния рынка товара благовония - Курсовая работа

Содержание

Введение….3

1 Исследование рынка благовоний в г. Ижевск.….4

1.1 Изучение товара…4

2 Изучение потребителей…6

3 Изучение рынка….15

3.1 Изучение конкурентов…16

4 Прогнозирование цены….22

Заключение….24

Список литературы….26

Введение (выдержка)

Наше сердце наполняется радостью при одной только мысли о чистоте души. Индийские благовония дают нам новый прилив энергии и снимают повседневный стресс. Потребность в душевном уюте, индивидуальном комфорте души и тела и максимальной защищенности стара, как мир. Благовония также могут внести небольшой вклад в уют нашего дома.

Продавцы благовоний поняли, что комплексный анализ и прогнозирование данного рынка товара создает необходимые условия для увеличения объема продаж, повышения конкурентоспособности благовоний, что позволяет получать дополнительные прибыли.

В качестве субъекта предоставляющего информацию для проведения комплексного анализа и прогнозирования рынка благовоний будет выступать представитель фирмы «Брахма». Объектом анализа и прогнозирования будут выступать благовония изготавливаемые представителем фирмы «Брахма».

Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка благовоний г. Ижевска.

Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:

1. ознакомится с основными теоретическими аспектами в оценке конъюнктуры рынка;

2. рассмотреть основные цели и направления проведения комплексного анализа;

3. ознакомится с методами прогнозирования;

4.провести комплексный анализ и прогнозирование рынка благовоний г. Ижевска и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности представителю фирмы «Брахма».

Основная сфера деятельности в которой работает представитель фирмы «Брахма» - это торговля благовониями. Деятельность представителя фирмы «Брахма» будет рассмотрена на примере основных потребителей благовоний - мелких фирм, предприятий и частных лиц.

Заключение (выдержка)

Маркетинговое исследование проводилось для комплексного анализа и прогнозирования рынка благовоний г. Ижевск.

Для достижения цели маркетингового исследования были поставлены следующие задачи:

1) Выявление потенциальных клиентов-потребителей благовоний;

2) Определение слабых и сильных сторон конкурентов;

3) Определение емкости рынка благовоний;

4) Установления частных проблем.

В результате маркетинговых исследований было выявлено, что потенциальными клиентами-потребителями для представителя фирмы «Брахма» в 70% являются малые фирмы и предприятия и в 30% частные лица. Сильные стороны конкурентов следующее:

7) место расположение (центр города);

8) система скидок;

9) рекламная деятельность.

Слабые стороны конкурентов следующие:

10) малый ассортимент цветовой гаммы;

11) высокие цены;

12) отсутствие бесплатных сервисных услуг;

13) отсутствие рекламных проспектов и прайс - листов.

Емкость рынка для представителя фирмы «Брахма» в среднем в месяц составляет 300 упаковок, при поступлении больших объемов заказов данная цифра может быть больше.

В процессе исследования была использована информация о ценах из прайс-листов, рекламные проспекты, а также интервью по телефону и консультационные услуги, предоставленные продавцами-консультантами фирм «ЮСЕАЛ», «Зуро», «TRE Coltd», АО ТМК «Гермес», представительством фирмы «Брахма», а также внешние источники: периодические издания и рекламные издания.

Методология проведенного исследования

Исследование проводилось с использованием следующих методов опроса:

14) проведения опроса фирм и частных лиц при помощи анкетирования;

15) интервью по телефону;

16) личное интервью.

Анкетирование проводилось в течение месяца. В выборке исследования участвовали 325 человек. Состав выборки был весьма не однороден: студенты, домохозяйки, служащие, руководители служащих, руководители фирм и предприятий. По результатам анкетирования наибол6ее конкурентоспособной в данный период времени является представитель фирмы «Брахма».

Рекомендации представителю фирмы «Брахма»:

17) расширить комплекс сервисных услуг;

18) по возможности изменить свое место расположения;

19) придерживаться прежней ценовой политики;

20) расширить рекламную деятельность;

21) при возможности установить новую систему скидок при оптовых заказах;

22) минимизировать сроки изготовления благовоний по заказам.

Литература

1. А.И. Романов /Маркетинг/ учебник -М.; 2001г.

2. Е.П. Голубков /Маркетинговые исследования/ теория, методология и практика - М., 2002г.

3. О.Д. Андреева /Технология бизнеса: Маркетинг/ учебное пособие - М.,2000 г.

4. Материал консалтинговой группы «Маркетинг - Бюро» /Маркетинговые исследования/ газета «Товарный рынок» г.Екатеринбург, 23 ноября 1998 г.

5. Ф.Котлер /Основы маркетинга/ М., 2004 г.

6. Рикардо Мачадо /Маркетинг для малых предприятий/ Санкт-Петербург, 2002 г.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Год: 2014
250 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X