8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Анализ состояния рынка товаров - Курсовая работа

Содержание

Введение…. 3

1. Анализ распространения ионизатора воздуха на рынке г. Ижев-ска…. 4

2. Исследование покупателей ионизаторов воздуха…. 6

3. Анализ положения ионизаторов воздуха на рынке…. 14

4. Предложения по улучшению положения ионизатора воздуха на рынке…. 20

Заключение…. 24

Список литературы….…. 22

Приложения …. 25

Введение (выдержка)

В среде маркетологов распространено мнение, определяющее марке-тинговые исследования как деятельность, связанную исключительно с про-ведением опросов. На самом деле это не так, потому что опросы — это только один из возможных способов получения сведений, который целесообразно использовать в том случае, когда отсутствует необходимый объем вторичной информации или ее качество вызывает сомнения.

Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка ионизаторов г. Ижевска.

Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:

1. ознакомится с основными теоретическими аспектами в оценке конъ-юнктуры рынка;

2. рассмотреть основные цели и направления проведения комплексного анализа;

3. ознакомится с методами прогнозирования;

4.провести комплексный анализ и прогнозирование рынка ионизаторов г. Ижевска и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности представителю фирмы «Домашний доктор».

Фирма «Домашний доктор» существует и успешно развивается на рынке медицинской техники и водоочистителей УР уже более 10-ти лет. На сегодняшний день сеть фирменных отделов «Домашний доктор» (представляет собой более 20-ти отделов медицинской техники и водоочистителей в крупных магазинах и торговых центрах г. Ижевска, а также др. городах УР (Сарапул, Глазов, Можга). Сеть непрерывно расширяется и в ближайшем будущем планируется открытие новых отделов в городах УР, а также за пределами региона.

Заключение (выдержка)

Маркетинговое исследование проводилось для комплексного анализа и прогнозирования рынка ионизаторов г. Ижевск.

Для достижения цели маркетингового исследования были поставлены следующие задачи:

1) Выявление потенциальных клиентов-потребителей ионизаторов;

2) Определение слабых и сильных сторон конкурентов;

3) Определение емкости рынка ионизаторов;

4) Установления частных проблем.

В результате маркетинговых исследований было выявлено, что потенциальными клиентами-потребителями для представителя фирмы «Домашний доктор» в 70% являются малые фирмы и предприятия и в 30% частные лица. Сильные стороны конкурентов следующее:

3) место расположение (центральные, многолюдные точки города);

4) система скидок;

5) рекламная деятельность.

Слабые стороны конкурентов следующие:

6) малый ассортимент цветовой гаммы;

7) высокие цены;

8) отсутствие бесплатных сервисных услуг;

9) отсутствие рекламных проспектов и прайс - листов.

Емкость рынка для представителя фирмы «Домашний доктор» в среднем в месяц составляет 50 штук, при поступлении больших объемов заказов данная цифра может быть больше.

В процессе исследования была использована информация о ценах из прайс-листов, рекламные проспекты, а также интервью по телефону и кон-сультационные услуги, предоставленные продавцами-консультантами фирм

AIRCOMFORT, «ЭкоДом», «Vitek», Scarlett, представительством фирмы «Энергия» – «Домашний доктор», а также внешние источники: периодиче-ские издания и рекламные издания.

Исследование проводилось с использованием следующих методов опроса:

 проведения опроса фирм и частных лиц при помощи анкетирования;

 интервью по телефону;

 личное интервью.

Анкетирование проводилось в течение месяца. В выборке исследова-ния участвовали 325 человек. Состав выборки был весьма не однороден: студенты, домохозяйки, служащие, руководители служащих, руководители фирм и предприятий. По результатам анкетирования наибол6ее конкурентоспособной в данный период времени является представитель фирмы «Домашний доктор».

Рекомендации представителю фирмы «Домашний доктор»:

 расширить комплекс сервисных услуг;

 по возможности расширять места расположения;

 придерживаться прежней ценовой политики;

 расширить рекламную деятельность;

 при возможности установить новую систему скидок при оптовых заказах;

 минимизировать сроки изготовления ионизаторов по заказам.

Литература

1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2005.– 431 с.

2. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2007. – 412 с.

3. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2005. – 384 с.

4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное посо-бие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.

5. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 643 с.

6. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.

7. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,

2000. – 378 с.

8. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2005 г.

9. w*w. marketologi.r* Борис Токарев. Директор учебного центра АНХ при Правительстве.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 72
Год: 2014
400 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X