8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Хьюстон
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Физкультура и спорт

Силовые способности детей 12-14 лет, занимающихся плаванием - Дипломная работа

Тип: Дипломная работа
Раздел: Физкультура и спорт
Страниц: 62
Год: 2014

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I Анализ литературных источников … 5

1.1 Особенности методики развития силовых способностей 5

1.2 Понятие силы и силовых способностей. Факторы, определяющие уровень проявления силовых способностей 12

1.3 Средства и методы развития силовых способностей 17

1.4 Профилактика травматизма и питание в процессе

силовой тренировки 36

ГЛАВА II Методы и организация исследования 40

2.1. Методы исследования 40

2.2. Организация исследования 41

ГЛАВА III Результаты исследования 44

3.1 Результаты тестирования 44

3.2 Анализ результатов исследования 60

Выводы 61

Список использованных источников 64

Приложение 66

Дипломная работа:
РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЛЫЖНЫМИ ГОНКАМИ

Дипломная работа:
ВОСПИТАНИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ТЯЖЕЛОАТЛЕТОВ

Введение (выдержка)

Актуальность . Спортивный результат в плавании во многом определяется уровнем развития физических качеств спортсмена, его физической подготовленностью. Скорость и выносливость на дистанции, как одни из важнейших физических качеств пловца, тесно связаны с развитием силы. Эта взаимосвязь спортивного результата с показателями силы позволяет это физическое качество назвать «основополагающим фактором в плавании».

Основная задача специальной силовой подготовки пловцов любой квалификации - построение силовой подготовки с учетом не только физических способностей мышц к проявлению силы, но и биомеханических условий ее реализации в соревновательном упражнении.

Говоря о специальной силовой подготовке пловцов, следует также обратить внимание на связь антропометрических признаков с силовыми показателями. Надо учитывать, что не только тип конструкции определяет силовые возможности пловца, но и занятия спортом накладывают отпечаток на его морфологическую структуру, тем самым влияя на уровень физического развития и спортивные достижения.

Силовая подготовка предусматривает развитие, совершенствование различных видов силовых качеств: максимальной и взрывной силы, скоростно-силовой и силовой выносливости. Соотношение работы, направленной на развитие этих силовых качеств и определяет успех на соревновательной дистанции.

Пловцы, специализирующиеся на коротких дистанциях (25,50,100м), уделяют большое внимание развитию максимальной и взрывной силы. Они в значительной мере обуславливают уровень скоростных возможностей, влияя на величину силы тяги, развиваемой при плавании, на качество стартового прыжка и поворота.

Пловцы, специализирующиеся на длинные и средник дистанции (200,400,800 и 1500м), основное внимание уделяют развитию силовой выносливости. Силовая выносливость во многом определяет результаты на всех дистанциях, независимо от способа плавания, однако более существенное влияние она оказывает при прохождении дистанции 800 и 1500м.

Силовая подготовленность пловца - одна из важнейших сторон его спортивной специальной работоспособности, так как повышение скорости плавания и спортивных результатов обусловлено не только ростом производительности вегетативных систем, но и повышением мощности мышечного сокращения. Высокий уровень силовой подготовленности оказывает положительное влияние на процессы адаптации к высоким функциональным нагрузкам, на длительность удержания спортивной формы и обеспечивает высокие темпы прироста спортивного результата у пловцов.

Цель силовой подготовки - повышение уровня развития силовых способностей, совершенствование функционального обеспечения динамической силовой работы и реализации силовых способностей в гребковых движениях. Результат специальной многолетней физической, в том числе и силовой подготовки - формирование специфического морфотипа пловца определенной специализации с соответствующей мышечной типографией.

Цель нашей работы исследовать силовые способности детей 12-14 лет, занимающихся плаванием

Задачи:

1. Провести анализ литературных источников.

2. Определить средства и методы развития силовых способностей.

3. Организация исследования, анализ результатов исследования.

Объект исследования: Учебно – тренировочный процесс с детьми 12-14 лет, занимающихся плаванием.

Предмет исследования: Комплекс упражнений, направленный на силовую подготовленность пловцов.

Гипотеза. Методика развития силовых способностей детей 12 – 14 лет будет эффективной, если выбранный нами комплекс упражнений будет применен с учетом возрастных закономерностей развития силовых способностей, индивидуальных особенностей и специфических требований спортивного плавания.

Дипломная работа:
Воспитание координационных способностей детей

Дипломная работа:
Совершенствование физического развития детей 12-13 лет, занимающихся в секции по легкой атлетике

Основная часть (выдержка)

ГЛАВА I. Анализ литературных источников

1.1 Особенности методики развития силовых способностей

Силовая подготовка юных пловцов строится с учетом возрастных закономерностей развития силовых способностей, индивидуальных особенностей и специфических требований спортивного плавания. Задачи по годам и этапам многолетней подготовки вытекают из особенностей соматического роста, развития физиологических механизмов и двигательных способностей юных спортсменов разного возраста и пола.

В учебных и учебно-тренировочных группах силовая подготовка юных пловцов носит характер разносторонней общей подготовки, проводимой на суше. Она направлена на укрепление двигательного аппарата и проявление силовых качеств в разнообразных двигательных заданиях в комплексе с такими двигательными способностями как быстрота, гибкость, выносливость (в аэробном, анаэробно-аэробном режимах). В младших возрастных группах наиболее высокими темпами возрастает общая силовая выносливость в динамической работе с отягощениями 20-40% от максимальной силы. Вместе с тем, уже в препубертатном возрасте большое значение приобретает укрепление мышц спины, брюшного пресса, задней поверхности бедра, плечевого пояса и кистей рук. Средствами силовой подготовки могут быть обще развивающие упражнения с противодействием партнера, упражнения с набивными мячами, имитация гребковых движений с растягиванием резиновых амортизаторов, лазанье и метания, гребля, лыжный кросс по пересеченной местности.

На втором – третьем году подготовки в учебно-тренировочных группах в занятия с юными и пловцами могут включаться упражнения на специальных тренажерах с малыми отягощениями, целью которых является обучение правильной технике специальных силовых упражнений. В воде специальная силовая подготовка также проводится в комплексе с технической подготовкой и направлена на постановку длинного «шага» гребков. Имеются экспериментальные данные, что применение плавания на привязи с растягиванием эластичных амортизаторов, способствует формированию у юных пловцов 11-12 лет ритмо - силовой структуры гребковых движений, близкой по характеру изменения усилия гребковым движениям взрослых квалифицированных спортсменов (А.Р.Воронцов, Т.Г.Фомиченко, 1987г.).

Ко времени вступления юных спортсменов в пубертатную фазу развития силовая подготовка приобретает разносторонний целенаправленный характер. Это выражается в увеличении объема упражнений на развитие силы и силовой выносливости тех мышечных групп, которые являются ведущими в спортивном плавании. На пубертатный период приходится интенсивное увеличение мышечной массы и создаются благоприятные естественные условия для роста силовых способностей, пиковые приросты которых отмечаются через 1-2 года после пика прироста массы тела. Силовые упражнения повышают интенсивность биосинтеза сократительных белков в нагружаемых мышцах, способствуют формированию специфического морфотипа пловца, функциональной проработке нарастающей мышечной массы. С этого времени значительно увеличивается объем силовых упражнений на суше, близких по форме и характеру проявления усилия к гребковым движениям в воде. Но и объем разносторонней общей силовой подготовки все еще остается значительным. Основные средства целенаправленной общей силовой подготовки - специальные гимнастические упражнения пловца, упражнения с отягощениями и сопротивлениями; упражнения с использованием пружинно- рычажных, блочных и фрикционных тренажеров. Силовая подготовка в воде включает плавание в координации и по элементам с дополнительными сопротивлениями и отягощениями в режимах интервального и повторного методов.

Методика развития максимальной силы у девочек 12-14 лет и мальчиков 13-15 лет предусматривает использованием повторных усилий, выполняемых «до отказа» со средними отягощениями. Постепенно «возрастает» доля упражнений на развитие максимальной силы с большими и субмаксимальными отягощениями.

При проведении силовой подготовки с девушками 15-16 лет и мальчиками 16-17 лет методика тренировки мало отличается от методики силовой тренировки взрослых пловцов. Различия касаются в основном суммарного объема силовой подготовки, который составляет примерно 80- 85% от объема силовой подготовки у взрослых пловцов. Развитие силовых способностей осуществляется по интенсивному пути. Увеличивается доля упражнений с максимальными отягощениями. Используется большой объем упражнений на развитие локальной силы мышц (атлетическая гимнастика).

В воде применяются упражнения, способствующие улучшению реализации силового потенциала в гребковых движениях (плавание в гидроканале, плавание с удержанием груза на блоке, плавание на привязи и т.д.).

Спортивный результат в плавании во многом определяется уровнем развития физических качеств спортсмена, его физической

подготовленностью. Важнейшие физические качества пловца - скорость и выносливость на дистанции тесно связаны с развитием силы. Высокая взаимосвязь спортивного результата с показателями силы позволило некоторым специалистам назвать это физическое качество «основополагающим фактором в плавании». Вместе с тем сравнение показателей силы отдельных групп мышц у представителей разных видов спорта, а также у юных пловцов и не занимающихся спортом школьников выявило довольно умеренную степень развития данного качества у пловцов. Этот факт вызвал целую дискуссию о роли физической силы и значимости самой силовой подготовки для достижения высоких результатов в плавании.

В настоящее время вопрос стоит иначе: как и когда надо развивать силу и каким образом реализовать ее в мощное гребковое усилие, исключая при этом потерю специфических для плавания качеств и свойств? Иначе говоря, силовая подготовка пловца должна строится с учетом не только физических способностей мышц к проявлению силы, но и биомеханических условий ее реализации в соревновательном упражнении. Именно это и является основной задачей специальной силовой подготовки пловцов любой квалификации.

Говоря о специальной силовой подготовке пловцов, следует обратить внимание на связь антропометрических признаков с силовыми показателями. Надо учитывать, что не только тип конституции определяет силовые возможности пловца, но и занятия спортом накладывают отпечаток на его морфологическую структуру, тем самым влияя на уровень физического развития и спортивные достижения.

Антропометрические признаки по разному влияют на проявление силы в воде. Взаимосвязь антропометрических показателей с уровнем силовой подготовленности может быть использована при составлении программ силовой тренировки на суше и в воде, а также при спортивной ориентации юных пловцов. Учет индивидуальных особенностей строения тела и прежде всего степени биологической зрелости важен для коррекции и управления тренировочным процессом в целом, и особенно при проведении специальной силовой подготовки.

Успешное развитие специальных силовых качеств возможно лишь при наличии высокого уровня общей физической подготовленности спортсмена. Интенсивные специальные нагрузки в подростковом и юношеском возрасте приводят к быстрому увеличению скоростных показателей в течение 2-3 лет тренировки. Дальнейший рост результатов возможен при создании прочной общей функциональной и морфологической базы. Многолетние динамические наблюдения за пловцами показали, что применение специальных средств в тренировке пловцов 14-16 летнего возраста достигло наибольшего эффекта у тех спортсменов, которые имели более высокий уровень общей физической подготовленности.

Как известно в возрастной период 12-14 лет происходит наиболее интенсивный прирост силовых показателей. Очевидно, именно к этому периоду и должна закладываться основная база разносторонней физической подготовленности у юных спортсменов. В этом возрастном периоде выявлена и самая высокая связь между силой тяги в воде и результатами в плавании на коротких дистанциях и отрезках. Однако болей информативностью с этом плане обладает не паспортный, а биологический возраст. Наиболее выраженные темпы прироста показателей специальной силовой подготовленности отмечаются в тот период, когда биологическая зрелость изменяется от 4,5 до 6 баллов (собственно-пубертная фаза развития). В период биологического развития, соответствующего 2-4 баллам (препубертатная фаза развития), не следует злоупотреблять средствами специальной силовой подготовки. Кроме того, включение в тренировку средств специальной силовой направленности более целесообразно при достижении пловцами достаточно высокого уровня технического мастерства.

Решение проблемы специальной силовой подготовки квалифицированных пловцов предусматривает тесную взаимосвязь этой подготовки с индивидуальными и возрастными особенностями спортсменов, с важнейшими аспектами совершенствования техники плавания, с задачами всего тренировочного процесса.[1]

Уровень специальной силовой подготовленности пловца оценивается в зависимости от пола, возраста, специализации и планируемого результата. В соответствии с этим и определяют уровень развития тех качеств, которые позволяют пловцу проявлять и течение необходимого времени поддерживать скорость передвижения на дистанции, достаточную для ее прохождения с запланированным результатом.

Такими качествами, как известно являются специальная сила (суммарная сила мышц, непосредственно участвующих в продвижении тела в воде), и специальная силовая выносливость (способность этих мышц в течение определенного времени поддерживать усилие, необходимое для продвижения с заданной скоростью).

Для контроля за состоянием силовой подготовленности применяются различные методы исследования: в одних случаях - система оценки выполнения специальных контрольных упражнений, в других - метод полидинамометрии, позволяющий избирательно и достаточно точно определить силу отдельных мышц мышечных групп.

Широко распространенным в практике методом измерения в условиях суши максимальной силы мышц, участвующих в гребковом движении, является метод Х.Мертенса (1969). Методика измерения силы здесь следующая: Спортсмен ложится на специальную скамейку, имеющую угол наклона 8 градусов, руки согнутые в локтевых суставах до угла 120 градусов, опущены вертикально вниз. Локти устанавливаются на специальных лопаточках, которые через стальной кросс соединены с прикрепленным к стене динамометром. Пловец плавным движением рук, направленным строго назад, развивает максимальное усилие. Для более стабильного положения рук лопатки устанавливаются на специальных рычагах, которые подвижно крепятся к скамейке, на которой лежит спортсмен. При этом тело и руки пловца находятся в положении, которое они занимают в середине гребка. По трем попыткам определяют наибольшую величину суммарного усилия основных групп мышц, участвующих в гребке.

Для измерения силы тяги в воде чаще всего используется метод плавания на привязи с растягиванием резинового амортизатора.

Регистрируются показатели силы тяги при плавании с помощью рук, ног и с полной координацией движений.

Существуют и более точные методы измерения силовой подготовленности пловцов, однако доступнее для каждого тренера описанные выше методы, не требующие особых затрат времени, отличающиеся простотой и достаточной информативностью.

Как показывают исследования, проведенные на спортсменах различной квалификации и специализации, наибольшей корреляционной связью со спортивными результатами характеризуются абсолютные величины показателей силовой подготовленности на суше и в воде. Вместе с тем для сравнения уровня подготовленности различных спортсменов используют и относительные величины, рассчитанные на килограмм веса спортсмена. Например, относительная сила тяги на суше (ОСТс) будет равна:



Заключение (выдержка)

Специальная силовая подготовка пловцов строится с учетом возрастных закономерностей развития силовых способностей, индивидуальных особенностей и специфических требований спортивного плавания. Задача по этапам и годам многолетней подготовки вытекают из особенностей соматического роста, развития физиологических механизмов и двигательных способностей юных спортсменов разного возраста и пола.

Говоря о специальной силовой подготовки пловцов, следует так же обратить внимание на связь антропометрических признаков с силовыми показателями. Надо учитывать, что не только тип конструкции определяет силовые возможности пловца, но и занятие спортом накладывает отпечаток на его морфологическую структуру, тем самым влияя на уровень физического развития и спортивные достижения.

Силовая подготовка предусматривает развитие, совершенствование различных видов силовых качеств: максимальной и взрывной силы, скоростно-силовой и силовой выносливости. Соотношение работы, направленной на развитие этих силовых качеств и определяет успех на соревновательной дистанции.

Силовая подготовленность пловца- одна из важнейших сторон его специальной спортивной работоспособности, так как повышение скорости плавания и спортивных результатов обусловлено не только ростом производительности вегетативных систем, но и повышением мощности мышечного сокращения. Высокий уровень силовой подготовленности оказывает положительное влияние на процессы адаптации к высоким функциональным нагрузкам, на длительность удержания спортивной формы и обеспечивает высокие темпы прироста спортивного результата у пловцов.

В учебно-тренировочных группах силовая подготовка юных пловцов носит характер разносторонней общей подготовки, проводимой на суше. Она направлена на укрепление двигательного аппарата, воспитания умений проявлять усилие в разнообразных двигательных заданиях в комплексе с такими двигательными способностями как быстрота, гибкость, выносливость (в аэробном, анаэробно-аэробном режимах). В младших возрастных группах наиболее высокими темпами возрастает общая силовая выносливость в динамической работе с отягощениями 20-40% от максимальной силы. Вместе с тем уже в препубертатном возрасте большое значение приобретает укрепление мышц спины, брюшного пресса, задней поверхности бедра, плечевого пояса и кистей рук. Средствами силовой подготовки могут быть обще развивающие упражнения с противодействием партнера, упражнения с набивными мячами, имитация гребковых движений с растягиванием резиновых амортизаторов, лазанье и метания, гребля, лыжный кросс по пересеченной местности.

Многие авторы утверждают, что развитие максимальной силы у девочек 12-14 лет и мальчиков 13-15 лет предусматривает использованием повторных усилий, выполняемых «до отказа» со средними отягощениями. Постепенно «возрастает» доля упражнений на развитие максимальной силы с большими и субмаксимальными отягощениями.

Подводя итоги о специальной силовой подготовке пловцов можно констатировать, что существует связь между антропометрическими признаками и силовыми показателями. Антропометрические признаки влияют на проявление силы в воде. Взаимосвязь антропометрических показателей с уровнем силовой подготовленности может быть использована при составлении программ силовой тренировки на суше и в воде, а также при спортивной ориентации юных пловцов 11-14 лет.

1. По результатам наших тестов и данных полученных методом математической статистики, можно сказать, что применяемая методика, комплексы упражнений оказали положительный эффект на развитие силовых способностей у пловцов 12-14 лет экспериментальной группы.

2. Сравнивая результаты полученные в конце эксперимента можно сказать, что показатели развития силовых способностей у контрольной и экспериментальной групп, повысились, что сказалось на спортивном результате дистанции 100м комплексным плаванием (см. приложение 2).

3. Показатели у контрольной группы повысились незначительно, показатели в экспериментальной группе повысились на порядок выше, чем в контрольной группе. К тому же метод математической статистики проведенный в конце исследования позволяет утверждать, что прирост показателей в экспериментальной группе, является достоверным.

Разница проплывания отрезка 25 м между контрольной и экспериментальной группой составляет 0,2с; разница проплывания 50м — 0.41с; проплывание отрезков 6* 100м составила 0.34с; сила тяги на суше составила 1 кг.

Это позволяет констатировать, что проведенная нами методика развития силовых способностей эффективна, и можем предложить ее тренерам для работы по развитию силовых способностей спортсменов

Дипломная работа:
Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности

Дипломная работа:
РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ЮНЫХ КАРАТИСТОВ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА

Литература

1. Абсалямов Т.М., Тимакова Т.С. Научное обеспечение подготовки пловцов. М.: ФиС, 1983г. с. 63

2. Аллакин Ю.А. Методы формирования силового компонента гребковых движений в плавании: Автореф.дисс. . канд.пед.наук.-М.,1991.-21с.

3. Асаева С.К. , Емелева Т.Ф., Данилов А.В. Влияние оздоровительного плавания на организм человека // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и туризма:мат. Междунар. Науч. – практич. конф.- Уфа: УГАТУ 2010

4. Булгакова Н.Ж. Отбор и подготовка юных пловцов. М.: ФиС, 1978г. стр. 70

5. Булгакова Н.Ж. Отбор и подготовка юных пловцов. М.: ФиС, 1986г. стр. 79

6. Булгакова Н.Ж. Отбор и подготовка юных пловцов. М.: ФиС, 1986. - 190 с.

7. Валиахметов Р.М. Введение в теорию и методику физического воспитания и спорта. Уфа.- БГПУ.-1997.

8. Валиахметов Р.М. Теоретические и организационно-методические проблемы современного физического воспитания: учебно-методическое пособие для студентов факультетов физической культуры педагогических институтов. – Уфа, 1999. – 89 с.

9. Валиахметов P.M., Костарев А.Ю., Щемелинин В.И. Методические указания по написанию квалификационных работ. Уфа, БГПУ 2001 г.

10. Вайцеховский С.М., Абсалямов Т.М., Сайгин М.И. Проблема совершенствования силовой подготовки квалифицированных пловцов./Плавание,М.,ФиС, 1983., вып.1.- С.23-28.

11. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. М.: ФиС, 1988г.

12. Водные виды спорта. Гриф МО РФ Автор: Булгакова Н.Ж. Серия: Высшее образование год издания: 2003.

13. Волков В.М.,Филин В.Н. Спортивный отбор. М.: ФиС, 1983г.

14. Воронцов А.Р., Чеботарева И.В., Соломатин В.Р. Методика многолетней подготовки юных пловцов: Методические рекомендации.-Госкомспорт СССР, ВНИИФК, 1990г.

15. Воронцов А.Р., Соломатин В.Р., Сидоров Н.Н. Научно-методические основы построения многолетней спортивной подготовки юных спортсменов на основе учета возрастной динамики физического развития: Учебн. пособие для студ. ин-тов физ. культуры.-М.,1989.-66 с.

16. Губа В.П. Основы распознавания раннего спортивного таланта. Учеб. пособие для высш. учеб. завед. Физической культуры. – М.: Тера-Спорт, 2003.

17. Журнал "Плавание", выпуск 1, Журнал "Плавание", выпуск 2, Журнал "Плавание", выпуск 3, Журнал "Плавание", выпуск 4, Журнал "Плавание", выпуск 5, Журнал "Плавание", выпуск 6, Журнал "Плавание", выпуск 7, Журнал "Плавание", выпуск 8.

18. Изаак С.И. Мониторинг физического развития и физической подготовленности: теория и практика. – М.: Советский спорт, 2005.

19. Каунсилмен Дж. Спортивное плавание. М.: ФиС, 1982г.

20. Колмогоров С.В., Турецкий Г.Г., Койгеров С.В., Румянцева О.А. Гидродинамические характеристики элитных пловцов на различных этапах подготовки// ТиПФК, 1991, № 12. - С.21-29.

21. Коренберг В.Б. Основы спортивной кинезиологии. Учеб. Пособие. – М.: Советский спорт, 2005.

22. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры и спорта М.- Советский спорт.- 2007.- 464с.

23. Лубышева Л.И. Социология физической культуры и спорта: Учеб. пособие.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.

24. Макаренко Л.П. Юный пловец. М.: ФиС, 1983г.

25. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры. Изд. 2-е испр. и дополн. – М., 2001.

26. Малинин В.М. Физкультурно-оздоровительная работа в сельской школе: Методическое пособие. – М.: Пед общество России, 2006.

27. Манцевич Д.Е. Индивидуализация многолетнего планирования силовой подготовки пловцов:Автореф.дисс. . канд. пед. наук. - Киев, 1987. -25 с.

28. Матвеев А.П. Методика физического воспитания в начальной школе. Учеб. Пособие. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

29. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учебник для институтов физической культуры - М., ФиС, 1991. - 543 с.

30. Матвеев Л.П. “Основы спортивной тренировки”. Учебное пособие для ИФК. - М.:ФиС, 1977.

31. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания. М.: ФиС , 1976г.

32. Матвеев.Л.П. Основы общей теории и спорта и системы подготовки спортсменов. - Киев, 1999

33. Михеев А.А. Физическое воспитание: учебное пособие для средних специальных учебных заведений. Москва. 1989г.

34. Назаренко Л.Д. Развитие двигательно-координационных качеств как фактор оздоровления детей и подростков. – М.: Изд. «Теория и практика физической культуры», 2001

35. Наука и спорт: Перевод с английского. /Под редакцией В.М.Зациорского. М.: Прогресс, 1982г.

36. Основные периодические издания: журнал «Физическая культура в школе», журнал «Теория и практика физической культуры».

37. Плавание. Методические рекомендации (учебная программа) для тренеров детско-юношеских спортивных школ и училищ олимпийского резерва. М., 1993 г.

38. Плавание: Примерная программа спортивной подготовки для детских-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва Автор: Кашкин А.А. Попов О.И. Смирнов В.В. Издательство: Советский спорт год издания: 2004

39. Плавание. Техника обучения детей с раннего возраста Автор: Петрова Н.Л., Баранов В. А. Год издания: 2008 г.

40. Платонов В.Н. “Подготовка квалификационных спортсменов”, М.: ФиС, 1986.

41. Платонов В.Н., Фесенко С.Л. Сильнейшие пловцы мира (методика спортивной тренировки) М.: ФиС, 1990г. стр. 245

42. Платонов В.Н., Вайцеховский С.М. Тренировка пловцов высокого класса. М.: ФиС, 1985г. стр. 148

43. Платонов. В.Н. Спортивное плавание. Киев. «Радянська школа». 1983г. стр. 76.

44. Роженцов В.В., Полевщиков М.М. Утомление при занятиях физической культурой и спортом: проблемы, методы исследования. – М.: Советский спорт, 2006.

45. СидоровА.А. Прохорова М.В., Синюхин Б.Д. Педагогика: учебник для высш. учеб. заведений физической культуры.- М.: «Терра-Спорт», 2000.

46. Системная коррекция последствий сколиоза у детей и подростков средствами адаптивной физической культуры: программно-методический комплекс /Н.А.Попова, Л.М.Кротова, Р.Р.Гатиатуллин. –М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2006

47. Совершенствование двигательных действий спортсменов водных видов спорта. Сборник научных трудов. Ленинград. 1989г. стр. 46.

48. Теория и методика спорта: Учеб. пособие для училищ олимпийского резерва / Под ред. Ф.П.Суслова, Ж. К. Холодова. — М,, 1997.

49. Тесты в физическом воспитании школьников. М.: Пособие для учителя 1998г.

50. Укстин А.В. Средства развития специальной силы и силовой выносливости высококвалифицированных пловцов: Автореф. дисс. . канд. пед.наук.-М.,1984.-24с.

51. Физическая культура: Учеб. для учащихся 8-9 классов / Под ред. Л.Е.Любомирского, Г.Б.Мейкона, В.И.Ляха. - М., 2001.

52. Физическая культура: Учеб. для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Под ред. В. И.Ляха. - М., 2001.

53. Фомиченко Т.Г. Специализация средств и методов силовой подготовки в тренировке юных пловцов: Автореф.дисс. . канд.пед.наук. - М., 1986. - 23 с.

54. Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб, пособие для студ. высш. учеб- заведений. - М., 2006

55. Чаленко И.А. Современные уроки физической культуры в начальной школе. Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

56. Янсон Ю.А. Уроки физической культуры в школе. Новые педагогические технологии. Ростов н/Д: «Феникс», 2005.



Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Год: 2014
2300 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Отзывы наших клиентов
Елена
Заказала курсовую. Скрипя сердце выслала запрошенные 2000 рублей. И ждала когда меня опрокинут-киданут 10 обещаных дней. :))) И вот на 11 день мне приходит готовая курсовая. Хороша по качеству и выполнена по всем моим требованиям. Думаю в дальнейшем обращаться на этот сайт!!! Спасибо!
Андрей
спасибо вам ребята. очень помогли. всё здорово и соответствует моим требованиям. удачи вам в вашей работе!
Вадим
Заказывал работу, произошла техническая неполадка, работу прислать не удалось, все четко отработали, сразу связались со мной - вернули деньги на карту. Есть совесть - есть доверие. Обязательно закажу здесь еще, если понадобится.
Ольга
спасибо большое за качественную и оперативную работу. очень довольна.
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X